Роторно-поршневая машина и ее роторно-поршневая группа Советский патент 2006 года по МПК F25B9/00 F04C21/00 

Похожие патенты SU1160792A1

название год авторы номер документа
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2003
  • Финк Ю.М.
  • Коваленко В.Н.
RU2251620C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ 1992
  • Финк Юрий Михайлович
RU2036392C1
ГАЗОВЫЙ КОМПРЕССОР 2003
  • Финк Ю.М.
  • Коваленко В.Н.
RU2249727C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ФИНКА 2022
  • Финк Юрий Михайлович
RU2783737C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1992
  • Вахрамеев Александр Алексеевич
RU2072426C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Григорчук В.С.
RU2261333C1
Четырехтактный роторно-поршневой двигатель 1990
  • Агапов Александр Иванович
SU1838644A3
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АРУТЮНОВА 2008
  • Арутюнов Гаригин Леонович
  • Мензнер Ирина Гаригиновна
RU2406836C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2272911C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1

Реферат патента 2006 года Роторно-поршневая машина и ее роторно-поршневая группа

1. Роторно-поршневая машина, содержащая корпус с впускным и выпускным патрубками, размещенные в нем два ведущих и два ведомых рабочих поршня и механизм синхронизации движения поршней, выполненный в виде планетарной передачи с неподвижной центральной шестерней и двумя сателлитными шестернями, связанными рычагом, установленным на одной из них соосно, а на другой - с эксцентриситетом, причем каждая пара поршней имеет свой вал, кинематически связанный со своей сателлитной шестерней, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования машины в составе холодильной газовой установки для системы кондиционирования воздуха, корпус машины выполнен в виде двух полусфер с диаметральным разъемом в плоскости, перпендикулярной оси валов, и снабжен разделительными полукольцами из антифрикционного теплоизоляционного материала, установленными в диаметральной плоскости, перпендикулярной плоскости разъема, а также еще одним впускным и одним выпускным патрубками, причем по одну сторону от полуколец установлено по одному впускному и выпускному патрубку.

2. Роторно-поршневая группа машины, содержащая два ведущих и два ведомых рабочих поршня, укрепленных на соответствующих валах, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем удвоения рабочих циклов за один оборот роторно-поршневой группы, поршни выполнены в виде шаровых секторов, причем секторы имеют угол 90°.

SU 1 160 792 A1

Авторы

Финк Ю.М.

Шадрин Ю.И.

Якушин А.Н.

Даты

2006-06-10Публикация

1983-08-09Подача