S-I
i5
а: ел
00
со
J
MBI
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСАДКИ ВОДЫ В ПЕРВИЧНЫЙ ВОЗДУХ | 2007 |
|
RU2336422C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1999 |
|
RU2159340C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом | 1990 |
|
SU1751380A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1686212A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2100631C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2566847C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2205964C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ И РЕКУПЕРАЦИИ ТЕПЛА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2017 |
|
RU2709401C2 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая выпускную трубу, соединенную при помощи трубопровода рециркуляции отработавших газов с впускным коллектором, и датчик состава отработавших газов, о т л и- чающаяся тем, что, с целью повышения надежности, датчик состава отработавших газов размещен в трубопроводе рециркуляции, в котором на участке между выпускным трубопроводом и датчиком установлен фильтр. (Л
г./ 1 Изобретение относится к области машиностроения, а именно к выпускным устройствам двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим малотоксичную работу двигателей. Целью изобретения является повьш ние надежности путем исключения образивного износа и загрязнения датчика состава отработавших газов. На фиг. 1 схематически показана система; на фиг. 2 - то же,вид свер ху. Система содержит двигатель 1, цилиндры которого через выпускные патрубки 2 выпускной трубы 3 и глушитель 4 соединены с атмосферой, . трубопроврд 5 для рециркуляции отра ботавших газов во впускной коллектор 6, в начальной части трубопрово да 5 в зоне объединения выпускных патрубков последовательно размещены фильтр 7 и датчик 8 состава отработавших газов, соединенный с бло099 управления смесеобразованием ком системы питания двигателя.. Система работает следующим образом. При работе двигателя 1 внутреннего сгорания отработавшие газы отводятся через выпускные патрубки 2 выпускной трубы 3 и глушитель 4. шума в атмосферу. Часть отработавших газов через трубопровод 5 для рециркуляции отработавших газов, фильтр 7, омывая датчик 8 состава отработавших газов, поступает из выпускной трубы 3 в блок 9 управления смесеобразованием. Фильтр 7 обеспечивает необходимую степень очистки отработавших- газов от сажи, смолистых и других агрессивных твердых и жидких продуктов, стабилизирует поток газа, гасит пламенные температурные процессы в зоне датчика, повьшая тем самым надежность работы его чувствительных элементов и системы регулирования состава отработавших газов в целом.
Г1
е
±зсГ
Кd
Поршневые и газотурбинные двигатели | |||
Экспресс-информация | |||
ВНИИТИ | |||
М., 1979, № 1, рис | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
lii |
Авторы
Даты
1985-07-07—Публикация
1983-05-31—Подача