Известные способы стабилизации постоянных магнитов системы
возбуждения реверсируемых двигате чей постоянного тока основаны на
том, что испытываемую электрическую машину заставляют работать
-В режиме короткого замыкания с возбуждением от постоянных магнитои
при номинальном напряжении.
Однако эти способы не учитывают влияния размагничиваюш.их ампер-витков, возникающих при реверсе двигателя.
Предлагаемый способ -.стабилизации более совершенен, так как on лишен указанного недостатка.
Это достигается тем, что стабилизация постоянных магнитов производится путем периодического реверсирования двигателя, на валу которого устанавливается маховик.
При стабилизации постоянных магнитов по предлагаемому ,cnoco6v размагничивание их осуш,ествляется в результате действия значительных коммутационных ампер-витков, возникающих при реверсировании ротора с большой инерционной массой.
Процесс реверсирования разбивается на три этапа. Первый этап начинается с момента изменения полярности напряжения на зажимах двигателя и заканчивается в момент, когда ток якоря равен нулю.
Направление намагничивающей силы коммутационных токов совпадает- при этом с направлением поля полюсов и умепьшается по величине к концу этапа до нуля.
Второй этап начинается с момента уменьшения тока якоря до нуля
,и заканчивается при уменьшении до нуля скорости вращения ротора.
При этом ток якоря, изменив направление, сначала возрастает, а затем
плавно убывает. .Ввиду того, что направление вращения якоря остается
прежним, а ток изменяет свое направление, намагничивающая сила
.коммутационных токов будет направлена против поля полюсов.
:Y9 116703- 2 -
Третий этап начинается с момента уменьшения скорости вращения вд нуля и заканчивается при достижении новой установившейся скоро:ти. Направление намагничиваюш,ей силы коммутационных токов на этом этапе совпадает с направлением поля полюсов.
Предмет изобретения
Способ стабилизации постоянных магнитов системы возбуждения реверсируемых двигателей постоянного тока, отличающийся тем, что, с целью учета влияния размагничивающих ампер-витков, возникающих при реверсе, .стабилизация постоянных магнитов производится периодическим реверсированием двигателя при наличии на его валу инерционной массы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования двигателя постоянного тока | 1938 |
|
SU57320A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАНОВКИ ЩЕТОК ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ | 1994 |
|
RU2074479C1 |
Тиристорный преобразователь постоянного напряжения для управления двигателем постоянного тока | 1979 |
|
SU855893A1 |
КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2007 |
|
RU2334343C1 |
Нереверсивная электрическая машина с вентильно-механическим коммутатором | 1989 |
|
SU1791904A1 |
Устройство для определения частоты вращения электродвигателя постоянного тока | 1985 |
|
SU1377997A1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2008 |
|
RU2380815C1 |
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2366063C1 |
Способ определения реакции коммутационных токов в электрических машинах постоянного тока | 1951 |
|
SU97389A2 |
ОДНОВЕНТИЛЬНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ МАШИНА ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2007 |
|
RU2361351C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-28—Подача