Э5
СО
со
4 Изобретение относится к машиностроению и может .быть использовано для испытаний прямоточных задвижек. Цель изобретения - определение степени герметичности задвижки с уче том деформации шибера от давления рабочей среды путем приближения испытаний к реальным условиям работы прямоточных задвижек. На фиг. 1 представлена установка для испытания прямоточных задвижек ij на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. Установка для испытания прямоточных задвижек состоит из корпуса 1, крышек 2 с установленными в них подвижным (входным) 3 и неподвижным (выходным) 4 седлами. Седло 3 подпружинено пружиной 5 и выполнено со сквозным отверстием 6, что позволяет передавать давление среды на испытуе мый шибер 7. Каналы 8 предназначены для подачи уплотнительной смазки в кольцевые канавки 9, выполненные в седлах 3 и 4. Каналы 10 предназначены для сбора утечек. На наружной поверхности подвижного седла 3 установ лена обойма 11с зазором 12 относительно шибера 7. Зазор 12 предназна.чен для сбора утечек в месте контакта седло - шибер, который сообщается с каналом 10 для сбора утечек. В обойме 11 выполнена выточка 13, пред назначенная для поддержания постоянного зазора 12 между шибером 7 и обоймой 11 при перемещении седла 3. 1 42 Отверстие (канал) 14 предназначено для прдачи давления среды в полость корпуса 1. Оценка степени герметичности пары седло - шибер производится на конструкции установки как на входе, так и на выходе прямоточной задвижки с учетом деформации шибера 7 и характера контакта пары под действием рабочего давления среды. Перед началом испытаний в кольцевые канавки 9 подвижного 3 (входного) и неподвижного 4 (выходного) седел подается . . уплотнительная смазка через каналы 8 под давлением (РС(Л ) Для испытания на герметичность пары седло - шибер через сквозное проходное отверстие 6 подвижного седла 3 подается рабочая среда под давлением ( ), которая прижимает подвижное седло 3 к шиберу 7, а последний - к неподвижному седлу 4. Это приводит к тому, что шибер 7 деформируется. Утечки рабочей среды между шибером 7 и подвижным седлом 3 поступают в зазор 12 под обойму 11 и далее в каналы 10 сбора утечек для контроля. Для обеспечения контроля , утечек на выходе, т.е. между шибером 7 и неподвижным седлом 4, через отверстие 14 подается рабочая среда в полость корпуса 1 под соответствукмцим давлением . Утечки на выходе поступают в каналы 10 сбора утечек для контроля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2229050C1 |
ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2229051C1 |
ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2228474C1 |
ЗАДВИЖКА | 2004 |
|
RU2246653C1 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2006 |
|
RU2342579C2 |
Способ испытания затворов прямоточных задвижек с двухпластинчатым шибером на герметичность | 1985 |
|
SU1307267A1 |
ЗАДВИЖКА | 1994 |
|
RU2105917C1 |
Узел затвора шиберной задвижки | 2022 |
|
RU2787087C1 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2002 |
|
RU2206007C1 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2022 |
|
RU2822725C2 |
УСТАНОВКАдля ИСПЫТАНИЯ ПРЯМОТОЧНЫХ ЗАДВИЖЕК, содержащая корпус с каналами подачи смазки и сбора утечек,, в котором размещен ши- i бер, взаимодействующий с подвижным и неподвижным седлами, отличающаяся тем, что, с целью определения степени герметичности задвиж.ки сучетом деформации шибера от давления рабочей среды, подвижное седло вьтолнёно со сквозным проходным отверстием и снабжено обоймой, установленной на его наружной поверхности с постоянным зазором относительно ши:бера, сообщенным с каналом сбора утечек.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЬ[ТАНИЯ ПРЯМОТОЧНЫХ ЗАДВИЖЕК | 0 |
|
SU277478A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1983-09-02—Подача