Навигационный маневренный знак Советский патент 1958 года по МПК B63B51/00 

Описание патента на изобретение SU116869A1

Известные переносные навигационные знаки представляют собой разборную мачту жесткой конструкции, на которой устанавливается знак (щит или фонарь). Монтаж, демонтаж н переноска таких знаков, а также установка их на грунт сопряжены с большой затратой времени и труда.

Предлагаемый навигационный маневренный знак имеет простую конструкцию в виде мачты на оттяжках, чем достигается более высокая транспортабельность, а также быстрота монтажа, демонтажа и установки знака на любом грунте.

На чертеже изображен маневренный знак в трех проекциях и схема установки знака на местности с уклоном.

Навигационный знак представляет собой свободно стоящий (для закрепления в земле) тетраэдр, все шесть ребер которого 1, 2, 3, 4, 5, 6 образованы гибкими тросами. Из каждой вершины тетраэдра внутри его поставлены жесткие распорки 7, 8, 9, 10, в виде треноги, соединенные концами в одном центральном узле //.

Эти распорки в сочетании с гибкими ребрами тетраэдра образуют геометрически неизменяемую систему, являющуюся несущей конструкцией знака.

На одной верщине тетраэдра, являющейся верщиной (мачтой) знака, устанавливается прожектор или фонарь 12 для ориентировки судоз в ночное время. На распорке, идущей вниз от верхнего узла 11, укрепляется щит 13, окращенный в цвета, дающие лучщую видимость для ориентировки судов в дневное время.

Устойчивость знака от опрокидывапия обеспечивается удерживающим моментом от контргруза 14 в виде подвешенного к центральному узлу разборного ящика с балластом.

Предмет изобретения

Навигационный маневренный знак для ориентировки судов в навигационный период сборно-разборной конструкции, выполненный в виде

мачты со щитом для лучшей видимости в дневное время и фонарем - для ночного времени, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности быстрой и надежной его установки на любых непрофилированных грунтах без. нрименения фундамента, он выполнен в виде )ачты, опирающейся на треногу, каждая нога которой соединена с мачхай шарнирно в одном узле, несущем для устойчивости от опрокидывания груз, а все свободные концы треноги и мачты стянуты между собой тросами, имеющими стяншые устройства.

Похожие патенты SU116869A1

название год авторы номер документа
Навигационный маневренный знак 1957
  • Солодарь М.Б.
SU116829A1
СПОСОБ ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ ЗАЩИТЫ 2014
  • Жорова Валентина Михайловна
  • Похабов Владимир Иванович
RU2547928C1
НАВИГАЦИОННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК 2001
  • Жученко В.А.
  • Лутков С.А.
  • Демьянов В.В.
  • Кондратьев С.И.
RU2241635C2
УСТРОЙСТВО КОМПОЗИТНОГО ПОНТОНА ПОД ОСНОВАНИЕ ТРУБОПРОВОДНОЙ ТРАССЫ НА БОЛОТАХ И ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Закураев Аслан Фуадович
  • Иванов Вадим Андреевич
  • Рябков Антон Викторович
  • Плотников Семен Александрович
RU2630939C1
Укрытие буровой установки 1979
  • Фролов Валерий Александрович
  • Дубов Геннадий Григорьевич
  • Цой Петр Иванович
SU943391A1
Кондуктор для монтажа и обслуживания купольных оболочек 1980
  • Махов Валентин Георгиевич
SU1024577A1
Наземная мишенная установка типа вертолет 2018
  • Иванов Игорь Анатольевич
  • Русаков Андрей Алексеевич
RU2725119C2
Висячий мост и способ его монтажа 1988
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1544861A1
ДОМ-ПАЛАТКА 2021
  • Фомичев Денис Александрович
RU2769238C1
Способ монтажа мачтового сооружения 1990
  • Цыганок Александр Иванович
  • Полуянов Евгений Петрович
SU1742450A1

Иллюстрации к изобретению SU 116 869 A1

Реферат патента 1958 года Навигационный маневренный знак

Формула изобретения SU 116 869 A1

SU 116 869 A1

Авторы

Полушин А.П.

Шилов Р.М.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-12-20Подача