О5
со
00
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для измерения веса рельсовых транспортных средств в системах автоматического регулирования и управления транспортом на сортировочных горках. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. На чертеже приведена функциональная схема устройства для определения весовых характеристик отцепов. Устройство для определения весовых характеристик отцепов содержит весовой датчик 1, имеющий магнитопровод 2, на котором имеются обмотки 3 и 4, связанные с блоком 5 питания и компенсирующим элементом 6, причем датчик 1 выходом через блок 7 согласования связан с формирователем 8 импульсов и входом инвертора 9, с которым соединены последовательно включенные мультивибратор 10 и блок 11 определения скорости отцепа, выход которого подключен к входу элемента 12 блокировки входа накопителя 13 информации, а выходы формирователя 8 подключены к входам счетчиков 14 и 15 импульсов, выходы которых соединены с входами блока 16 вычисления средней весовой категории отцепа и входами блока 17 контроля исправности элементов устройства, причем магнитопровод 2 датчика установлен у ходового рельса 18. Устройство работает следующим обраПри движении отцепов в зоне действия весового датчика 1 вызывает деформацию ходового рельса 18, что приводит к изменению магнитного потока в обмотке 3. Изменение магнитного потока в обмотке 3 приводит к дисбалансу напряжений на входах компенсирующего элемента 6, в результате чего на его выходе появляется сигнал, пропорциональный весу отцепа. Указанный сигнал поступает на вход блока 7 согласования и первый вход блока 17. Сигнал с выхода блока 17 поступает на вход инвертора 9 и вход формирователя 8 импульсов. Наличие сигнала на входе инвертора 9 приводит к снятию блокировки с мультивибратора 10, который начинает генерировать импульсы, управляющие работой блока 11 определения скорости, который производит счет поступающих импульсов. Формирователь 8 импульсов управляет работой счетчиков 14 и 15, сигналы с первых выходов которых поступают соответственно на второй и третий входы блока 17. При наличии сигналов на всех входах блока 17 появляется выходной сигнал, который поступает на первый вход элемента 12, вслед ствие чего возможно прохождение через него информации о средней весовой категории, длине и скорости отцепа. Указанная ин формация поступает с выхода элемента 12 в накопитель 13. Таким образом, при по.мощи инвертора 9, мультивибратора 10 и блока 11 определения скорости отцепов фактически определяется длительность нахождения каждого колеса в зоне действия датчика и поскольку эта зона постоянна, то выходной сигнал блока 11 прямо пропорционален скорости скатывания отцепов. В конце каждого пакета импульсов после торможения мультивибратора 10 происходит автоматический сброс блока 11, причем его выходной сигнал включается задним фронтом импульса с выхода блока 7, который посредством инвертора 9 блокирует мультивибратор 10. При нарушении работы весового датчика 1, блока 7, формирователя 8, счетчиков 14 и 15 и блока 17 сигналы не совпадают сигнал на выходе блока 17 отсутствует, что блокирует прохождение информации через элемент 12 в накопитель 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОРТИРОВКОЙ НАРЕЗАННОГО КАРТОФЕЛЯ | 1990 |
|
RU2016670C1 |
Устройство для определения весовой категории отцепа на сортировочной горке | 1975 |
|
SU549373A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАНАЛАМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ В СИМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМАХ СВЯЗИ | 1991 |
|
RU2007878C1 |
Устройство автоматического управления автоматом для укладки кирпича | 1988 |
|
SU1648779A1 |
Устройство для измерения параметров абонентских линий координатных автоматических телефонных станций | 1984 |
|
SU1223397A1 |
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) | 2007 |
|
RU2352488C2 |
Устройство для управления технологическим процессом роспуска составов на сортировочной горке | 1981 |
|
SU1073146A1 |
Устройство телеблокировки выключателей фидеров контактной сети электрических железных дорог | 1976 |
|
SU556968A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ КАНАЛОВ И СРЕДСТВ СВЯЗИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ | 2008 |
|
RU2385537C1 |
Способ автоматической фокусировки электронного луча передающей телевизионной трубки и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1467790A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОТЦЕПОВ, содержащее установленный на пути весовой датчик, подключенный через блок согласования и формирователь импульсов к входам счетчиков импульсов, вы.ходы которых соединены соответственно с одним и другим входами блока вычисления средней весовой категории отцепа, и накопитель информации, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком контроля исправности элементов устройства и элементом блокировки накопителя информации, выход которого подключен к входу накопителя информации, а входы соединены с другим выходом первого счетчика и.мпульсов, выходом блока вычисления средней весовой категории отцепа и выходом блока контроля исправности элементов устройства, входы которого подключены соответственно к вы.ходам весового датчика и счетчиков импульсов.
Казаков А | |||
А | |||
Релейная централизация стрелок и сигналов | |||
- М.: Транспорт, 1978, с | |||
РАССЕИВАЮЩИЙ ТОПЛИВО МЕХАНИЗМ | 1920 |
|
SU298A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1982-10-21—Подача