1
4:.
Изобретение отйосится к транспорту и касается устройств для заправки топливных баков транспортных средств
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем его использования в качестве задатчика уровня и повышения точности дозирования.
На фиг.1 представлен сливной наконечник; на фиг.2 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.З - разрез : фиг.1; на фиг.4 - вид А по фиг.t.
Устройство содержит корпус 1 в виде трубы с окном слива, поплавковый датчик 2 уровня с постоянным магнитом установленный в стакане 3, соединенном со штуцером 4, внутри которого размещен кабель 5, фиксируемый гайкой 6, и выводы проводов. 7 которого связаны с герметичным контактом 8, укрепленным через эластичные прокладки на штуцере 4 посредством резьбовой втулки 9. На верхнем торце поплавка 2 укреплен постоянный магнит 10.
На корпусе 1 подвижно установлена намагниченная втулка 11с фиксатором
12, прижимаемым к корпусу пружиной 13 и винтом 14, укрепленными внутри рукоятки 15. Корпус в верхней части связан с питающим топливопроводом 16. В нижней части стакана 3 выполнены отверстия, сообщающие полость топливного бака с камерой успокоения 17.
Устройство работает следунщим образом.
Перемещением втулки 11 с рукояткой 15 вдоль корпуса 1 фиксатор 12 устанавливают на заданном расстоянии от герметичного контакта 8, соответствующем уровню заливки топлива в бак относительно торца его горловины. Наконечник вставляют в бак, при. этом намагниченная втулка 11 плотно прижимается к горловине, и включают органы подачи топлива. Топливо через топливопровод 16 и корпус 1 поступает в бак, и поплавок 2 начинает подниматься. При соприкосновении постоянного магнита 10 с герметичным контактом 8 последний замыкается и органы топливоподачи прекращают работу.
Окно ели- ватоп/tt/ a
фиг. г
13 lit
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2005 |
|
RU2280576C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015406C1 |
Прибор для испытания нагнетательного клапана топливного насоса дизельного двигателя | 2019 |
|
RU2722703C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1764383A1 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2159863C1 |
Магнитоуправляемый выключатель | 1990 |
|
SU1786527A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2106981C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2293206C2 |
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЙ КРАН | 2004 |
|
RU2288166C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
1. СЛИВНОЙ НАКОНЕЧНИК ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО УСТРОЙСТВА, содержащий связаиньй с питающим топливопроводом корпус, в котором вьшолнено сливное отверстие и установлен поплавковый датчик уровня с постоянным магнитом, взаимодействующим с герметичным контактом,.связанным с органами топливоподачи, отличающийся тем. что, с целью расширения функциональных возможностей его использования в качестве задатчика уровня и повьшения точности дозирования, он снабжен подпружиненной втулкой, подвижно установленной с возможностью фиксации на корпусе в положении, обеспечиваклцем заданное расстояние от герметичного контакта до торца горловины топливного бака. 2. Наконечник по п.1, отличающийся тем, что, с целью S обеспечения плотного контакта с горловиной топливного бака, втулка в (Л нижней торцовой части выполнена намагниченной.
Вид А
Метка оЬъе ма дополнения
Фиг.
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НЕСООСНОСТИ ВАЛОВ | 2007 |
|
RU2365873C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1983-06-29—Подача