Путевая машина для прорезания мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути Советский патент 1958 года по МПК E02F5/30 E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU117365A1

Известные машины для прорезания мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути, выполненные в виде подвижного, на рельсовом ходу, экипажа, снабженного передвижными в вертикальной плоскости каретками, несуш,ими на себе цепные бары, производят прорезание мерзлого грунта только с одной стороны шпалы и, с целью выброса грунта, снабжены широкими барами. Это замедляет процесс прорезки, так как по условиям специфики работ часто требуется только отделить шпалу от мерзлого грунта, для чего достаточно двусторонней узкой щели в грунте.

В предлагаемой машине эти недостатки устранены. Сущность изобретения состоит в том, что, с целью прорезки мерзлого грунта одновременно с обеих сторон шпалы, рабочий орган снабжен узкими барами, расположенными по обе стороны шпалы.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема машины; на фиг. 2-схема расположения режущего блока в двух проекциях.

Механизм машины монтируется на тележке путепередвигателя ПУ-26. Для перемещения в вертикальной плоскости режушего органа используется механизм врубовой машины 1, в качестве режущего органа служат специальные бары с режущей цепью врубовой машины. Рабочий орган, состоящий из шести баров 2 трехугольной формы, смонтирован на обшей раме в один режущий блок 3. Бары выполнены двух размеров, одинаковыми являются два средних и четыре боковых. Режущий блок 3 опускается и поднимается (подача) в направляющих 4, установленных на обшей раме машины.

Бары в режущем блоке расположены в два ряда и, с целью одновременной прорезки щелей, охватывают шпалу с обеих сторон. Ширина рабочей части баров такова, что щель в грунте прорезается на всю длину шпалы с обеих ее сторон за один рабочий ход. Три основных рабочих движе

ния машины (резание, подача, перемещение машины) осуществляются от бензинового двигателя 5 с помощью передаточных механизмов.

Предмет изобретения

Путевая машина для прорезания мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути, выполненная в виде подвижного, на рельсовом ходу, экипажа, снабженного передвижными в вертикальной плоскости каретками, несущими на себе цепные бары, отличающаяся тем, что, с целью прорезки мерзлого грунта одновременно с обеих сторон шпалы, рабочий орган ее снабжен узкими барами, расположенными по обе стороны шпалы.

Похожие патенты SU117365A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ И КОНСТРУКЦИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), ПИЛЬНАЯ СТОЙКА И БАРОВАЯ ЦЕПЬ 2005
  • Динмухаметов Виктор Срурович
RU2318963C2
ПРОХОДЧЕСКИЙ ЩЕЛЕВОЙ АГРЕГАТ 1992
  • Ходыкин Б.Д.
  • Ходош В.А.
  • Новиков В.Ф.
  • Зубков Ю.В.
  • Теленков Н.Н.
RU2019704C1
Врубовая машина для крутопадающих пластов 1933
  • Вербовский Г.Г.
  • Уваров А.Е.
SU39722A1
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ 2006
  • Кариман Станислав Александрович
RU2323338C2
Устройство для добычи блоков из наклонного пласта 1983
  • Литвинов Борис Павлович
  • Палагин Валентин Яковлевич
  • Наседкин Анатолий Васильевич
SU1153069A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН АГРЕГАТА ДЛЯ ПРОХОДЧЕСКО-ОЧИСТНЫХ РАБОТ 2017
  • Старков Леонид Иванович
  • Шишлянников Дмитрий Игоревич
  • Максимов Алексей Борисович
  • Лавренко Сергей Александрович
RU2652778C1
Способ вскрытия и восстановления асфальтобетонного покрытия и устройство для его осуществления 1988
  • Габараев Хетаг Антонович
SU1604884A1
Рабочий орган для образования щелей во льду и мерзлом грунте 1977
  • Николаев Аркадий Федорович
  • Белов Павел Алексеевич
SU753999A1
Машина для вырезания блоков мерзлого грунта с деревом 1983
  • Соколов Лев Константинович
  • Верескун Анатолий Степанович
  • Лаптев Николай Климович
SU1100391A1
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ МОЩНОГО ПОЛОГОГО ПЛАСТА КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2012
  • Кариман Станислав Александрович
RU2520228C1

Иллюстрации к изобретению SU 117 365 A1

Реферат патента 1958 года Путевая машина для прорезания мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути

Формула изобретения SU 117 365 A1

Фиг. /

SU 117 365 A1

Авторы

Лаптев А.Е.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-10-03Подача