Предлагаемое устройство усовершенствует пневматический податчик бура ка забой по авт. св. № 114042 за счет подачи сжатого воздуха к полостям податчика через отверстия непосредственно от воздушной магистрали при помош,и ЗОЛОТНИКОВОГО устройства. Этим достигается сохранение объема сжатого воздуха при подаче его к полостям податчика через отверстия непосредственно от воздушной магистрали при помощи золотникового устройства, а также сохранение объема сжатого воздуха в полостях буровой машины и устраняется снижение ее мош,ности.
На чертеже изображено описываемое воздухораспределительное устройство.
Корпус / буровой машины является одновременно корпусом податчика бура. Поршень 2 податчика бура через кронштейн 3 соединен с винтом 4 автоподатчика, осуществляюш,им подачу буровой машины. Полость 5 буровой машины соединена отверстием 6 с полостью 7 воздухораспределительного устройства, а холостая полость 8 буровой машины соединена отверстием 9 с полостью 10. Полости // и 12 податчика бура отверстиями /5 и 14 соединяются с магистралью 15 подачи сжатого воздуха или с выхлопным отверстием 16 в зависимости от положения золотника 17.
Сжатый воздух, поступая в полость 5, попадает через отверстие 6 в полость 7. Под действием сжатого воздуха золотник 17 и поршень 18 буровой машины перемеш,аются вправо (рабочий ход) и дают возможность сжатому воздуху поступать из магистрали 15 через отверстие 14 в полость 12 податчика бура. Из полости 11 через отверстия 13 и 16 происходит выхлоп. При этом корпус / буровой машины с буровым инструментом под действием сжатого воздуха также перемещается вправо.
Площадь поршня 2 податчика бура больше площади поршня 18 буровой машины, а ход корпуса 1 буровой машины с буровым инструменТОМ до забоя значительно меньше хода поршня 18 до хвостовика бурового инструмента. Поэтому в момент нанесения удара поршнем 18 по хвостовику инструмента, по следний оказывается прижатым к забою, вследствие чего повышается эффективность удара.
Сжатый воздух, поступая в полость буровой машины, попадает через отверстие 9 в полость 10. Под действием сжатого воздуха поршень 18 и золотник 17 перемеп;аются влево (холостой ход) и дают возможность сжатому воздуху поступать из магистрали 15 через отверстие 13 в полость 11 податчика бура. Из полости 12 через отверстия 14 и 16 происходит выхлоп, при этом корпус буровой машины под давлением сжатого воздуха также перемеш,ается влево и освобождает буроеой инструмент, получа)ший вращение от поворотного механизма буровой .
Предмет изобретения
Воздухораспределительное устройство к пневмоподатчику по авт. ев- ЛЬ 114042, отлИ ч а юш,еес я тем, что, с целью сохранения объема сжатого воздуха в полостях буровой мап1ины, сжатый воздух к полостям податчика подают через отверстия непосредственно от воздушной магистрали через золотниковое устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Пневматический податчик бура на забой | 1957 |
|
SU114042A1 |
Автоподатчик | 1960 |
|
SU138557A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДАТЧИК | 1968 |
|
SU221613A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2003 |
|
RU2244828C1 |
Буровая установка | 1988 |
|
SU1633112A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БУРИЛЬНЫЙМОЛОТОК | 1968 |
|
SU222310A1 |
Погружной пневмоударник для бурения скважин | 1979 |
|
SU899896A1 |
Ручной или телескопный бурильный молоток | 1959 |
|
SU128410A1 |
ПНЕВМОУДАРНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2158825C1 |
УУ i3
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-08-20—Подача