Изобретение относится к электротехнике, а именно к многофазным распределительным шинопроводам для созданяя распределительны сетей, позволяющих подключить злек1|юприемники через ответвительные коробки расположенные на шинопроводе, с небольшими интервалами.
Цель .изобретения - с1асжение материалоемкости.
На фиг. 1 изображен многофазный распределительный шииопровод, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Шинопровод состоит из секций 1. Для штепсельного присоединения ответвительных коробок 2 секции имеют окна, закрытые крышками 3. Секции закреплены на тягах 4. Секция шнноПровода состоит из корпуса, выполненного из двух боковин 5 (фиг. 2) и двух крышек 6. Внутри корпуса расположены шины 7, собранные с помощью изоля торов 8 в два пакета. Стяжными болтами 9 через накладки 10 шины соединены с корпусом. На крьшжах 6 для вентиляции внутреннего пространства корпуса имеются отверстия 11, которые защищены козьфьками 12. Ответвительная коробка 2 состоит из Kopnjca 13, в котором штепсельные контакты 14 объединены в два блока с помощью изоляторов 15. Штепсельные контакты 14 опираются на Пружины 16. Основание блока 17 через рьгааги 18, вращающиеся на осях 19 и 20, связано с гайкой 21, взаимодействующей с винтом 22, который при помощи подшипника 23 укреплен на корпусе 13. Направляющая 24 препятствует перемещению основания блока 17 в направлении оси винта 22, на котором установлена рукоятка 25. За крьшпсой 26, вращающейся на оси 27 относительно корпуса 13, размещены вьшодные контакты 28, которые проводниками 29 связаны с одноименными штепсельными контактами 14. Фазные и нулевой проводники 30 кабеля 31 (фиг. 1) подключены к вьшодным контактам 28. Соединение шин 7 смежных секций осуществляется с Помощью проводников 32, подключенных к ответвительным коробкам 2, которые установлены в крайних окнах секций.
Подключение злектроприемников к шинопроводу осуществляется следующим обраэом..
Вращением рукоятки 25 перемещают гайку 21 в положение максимального ее приближения к подшипнику 23. Открьш крышку 3 : вводят ответвительну коробку 2 через окно в межпакетный зазор до упора в боковину . 5. Затем вращением рукоятки 25 перемещают гайку 21 вдоль вннта 22, что приводит к перемещению оснований блоков 17 вдоль направляющих 24. После контактирования пшн 7 со щтепсельными контактами 14, при дальнейщем перемещении гайки 21 до упрра в корпус 1.3 , происходит сжатие пружин 16, что обеспечивает стабилизацию контактного нажатия щтепсельных контактов 14. Отключение ответвительной коробки 2 осуществляется в обратной последовательности.
Использование предлагаемого многофазного распределительного шинопровода, обладающего повыщенным моментом сопротивления вследствие разнесения пакетов цшн от нет тральной оси поперечного сечения, позволяет увеличить пролет между поддерживающими конструкциями, уменьщить их число, и тем самым снизить материалоемкость. Вследствие объединения ншн в пакеты снижается злектрнческое сопротивленне, что позволяет не увеличивать сечение пшн по условиям уровня напряжения у злектропрнемников, и тем самым, снизить материалоемкость при заданной потере напряжения в ншнопроводе.
6
иг.2 UФиг.Ъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многофазный распределительный шинопровод | 1987 |
|
SU1554065A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ШИНОПРОВОД | 1973 |
|
SU382190A1 |
Рудничная взрывозащищенная трансформаторная подстанция | 1983 |
|
SU1247982A1 |
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ШИННОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 2010 |
|
RU2532417C2 |
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ | 2010 |
|
RU2561710C2 |
НИЗКОВОЛЬТНАЯ ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СХЕМА | 2003 |
|
RU2316090C2 |
КОНСТРУКЦИЯ ЭЛАСТИЧНОГО ВСТАВНОГО ЗАЖИМА ДЛЯ ОТВЕТВИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ И ВСТАВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ СБОРНЫХ ШИН | 2020 |
|
RU2776354C1 |
Вводное устройство | 1979 |
|
SU824376A1 |
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ С ИНДИВИДУАЛЬНО ИЗОЛИРУЕМЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЗОНАМИ | 2006 |
|
RU2414786C2 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ | 2013 |
|
RU2606772C2 |
МНОГОФАЗНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ШШОПГОВОД с двумя шинами на фазу, расположенньп14и в корпусе широкими сторонами в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, шины объединены в два пакета таким образом, что шины каждой из фаз расположены в разных пакетах, которые установлены друг над другом, а. между ними установлены ответвитель ные коробки.
Справочник Изделия заводов Главзлектроионтажа, М.: Энергойздат, 1981, с | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Патент США № 3519730, кл | |||
Способ прикрепления барашков к рогулькам мокрых ватеров | 1922 |
|
SU174A1 |
Семчшюв А | |||
М | |||
Токопроводы промышленных предприятий, Л.: Энергоиздат, 1982, с | |||
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1983-08-19—Подача