Известные барокамеры, например, для проверки и обработки самолетных кабинных регуляторов и предохранительных клапанов, состоящие из собственно барокамеры, ресивера, вакуум-насоса с электроприводом к щиткам управления, имеют большие габариты и вес, расходуют большое количество электроэнергии и для своего обслуживания требуют значительное количество рабочих рук.
Предлагаемая барокамера лишена этих недостатков. Суш,ность изобретения заключается в том, что собственно барокамера выполнена из двух сообш.ающихся посредством патрубка отсеков, один из которых выполняет роль герметической кабины, а второй - атмосферы, причем барокамера снабжена вакуум-насосом типа РВН-20, работаюшим и по прямому назначению и как нагнетатель на режиме выше атмосферного давления.
На чертеже изображена принципиальная схема барокамеры.
Барокамера состоит из собственно барокамеры /, имеюш,ей два отсека 2 и 5, сообшающиеся между собой через патрубок 4, в которой монтируется испытуемый агрегат 5. При этом отсек 2 выполняет роль герметической кабины, а сообпдаюш,ийся с ним отсек 5-роль атмосферы, для чего последний соединен с вакуум-насосом 6 типа РВН-20, который на режиме ниже атмосферного давления используется по прямому пазначению, а на режиме выше атмосферного давления - как нагнетатель. Расход воздуха в первом случае измеряется малым ротометром 7, а ЕО втором - большим ротометром 8.
Для уменьшения пульсации воздуха и исключения попадания масла в отсек 2 в линии наддува установлен ресивер 9 с предохранительным клапаном 10, обеспечиваюший отработку регуляторов по замкнз тому циклу до BbicoTbi 7 км, а также предохранительных клапанов при проверке их работы по высотам.
.NO и 7683Через гермовводы в отсек 2 проведены две линии электропроводки постоянного тока, подача которого в отсек 2 обусловливается необходимостью проверки перехода с «боевого режима на «нормальный в регуляторах давления и сброса давления в редукционном предохранительном клапане. Другая линия предназначена для освещения в отсеке 2 во время работы барокамеры.
Стсекн 5 к 5 Б случае необходимости для выравнивания между ними давления могут соединяться с помош;ью обводной линии с вентилем 11.
Барокамера сосдгпшна с ртутным дифманометром 12, позволяющим замерять перепад давлений в отсеках 2 щ 3.
Для контроля за «высотамн в отсеках 2 i 3 они соединены с высотомерами 13 и 14.
Для установки и проверки одновременной посадки клапанов регуляторов барокамера имеет приспособление 15, представляющее собой герметическую камеру, соединенную через ротометр 7, отсеки 5 и 5 с иакуум-насосом 6.
Предмет изобретения
Барокамера, например, для проверки и отработки самолетных кабинных регуляторов и предохранительных клапанов, состоящая из собственно барокамеры, ресивера, вакуум-насоса с электроприводом к щиткам управления, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения габаритов и веса, а также снижения расхода электроэнергии и количества обслуживающего персонала, собственно барокамера выполнена из двух сообщающихся посредством патрубка отсеков, один из которых выполняет роль герметической кабины, а второй - атмосферы, причем малогабаритный вакуум-насос, например, типа РВН-20 осуществляет как прямое свое назначение, так и нагнетание на режиме выще атмосферного давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ГЕРМОКАБИНЫСАМОЛЕТА | 1967 |
|
SU204645A1 |
БАРОКАМЕРА^' M'^^^'^^pynq^- :• ^ -.S.L. I '^^ | 1971 |
|
SU434198A1 |
Передвижной пункт по техническому обслуживанию криогенных топливных баков | 2023 |
|
RU2810818C1 |
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ПАЦИЕНТА БАРОКАМЕРЫ | 2008 |
|
RU2357719C1 |
БАРОКАМЕРА | 1993 |
|
RU2036633C1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2682758C1 |
Регулятор давления газа | 1990 |
|
SU1830522A1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БАРОКОМПЛЕКСА | 2012 |
|
RU2509546C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
Система кондиционирования воздуха летательного аппарата на основе электроприводных нагнетателей и реверсивных парокомпрессионных холодильных установок | 2017 |
|
RU2658224C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-08-09—Подача