1 Изобретение относится к двигател строению и направлено на усовершенс вование впрыскивающей аппаратуры дизеля. Целью изобретения является повыш ние надежности. На чертеже изображена конструкти ная схема форсунки. Форсунка содержит корпус 1 с рез бой 2, закрепленный на нем при помо щи резьбовой муфты 3 распылитель 4 иглой 5, которая нагружена пружиной 6 через толкатель 7. В корпусе 1 и распылителе 4 выполнены топливный канал 8 и канал для охлаждающей жид кости 9.Уплотнительные поверхности 10 между торцами корпуса 1 и распылителя 4 выполнены наклонно к оси форсунки под одним углом. Резьбовая муфта 3 снабжена центрирующей цилиндрической частью 11. Сборка форсунки осуществляется следующим образом. Распьтитель 4 вместе с иглой 5 совмещается по уплотнительным наклонным поверхностям 10 с корпусом 1 форсунки и затем крепится в этом положении резьбовой муфтой 3. Так как уплотнительные поверхности 10 стыка корпуса 1 и распылителя 4 наклонны к оси форсунки, то распьши22тель 4 не может повернуться вместе с резьбовсрй муфтой 3 при ее затягивании. Смещение уплотнительных сопрягаемых поверхностей при сборке корпуса 1 и распылителя 4 вверх по н аклонным уплотнительным поверхностям ограничено также наличием центрирующей поверхности 11 на резьбовой муфте 3, в которую входят с технологическим зазором соответствующие поверхности корпуса 1 и распылителя 4.. Таким образом, в предлагаемой конструкции форсунки обеспечивается однозначное совпадение топливных и охлаждающих каналов и исключается проворот корпуса и распылителя относительно друг друга без дополнительных установочных штифтов, что в конечном итоге повышает надежность и ресурс форсунки. Кроме того, конструкция форсунки с наклонными уплотнительными поверхностями сопряжения корпуса и распылителя дает возможность увеличить площадь уплотнительной поверхности, что облегчает расположение каналов, увеличивает длину перемычек между этими каналами и улучшает условия герметизации форсунки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2290565C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2563052C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2009 |
|
RU2550296C2 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2162543C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2138732C1 |
ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с резьбой, закрепленный на нем при помощи резьбовой муфты распылитель с иглой и уплотнительные поверхности на торцах корпуса и распылителя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, уплотнительные поверхности корпуса и распылителя выполнены под одним углом К продольной оси форсунки. (Л ч 00 со 1C ю
Чиркин А.П | |||
и др | |||
Дизельная топливная аппаратура | |||
М.: Машгиз, 1963, с | |||
Вага для выталкивания костылей из шпал | 1920 |
|
SU161A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1983-12-26—Подача