11 Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано для испытания гидроусилителя руля. Цель изобретения - повьшение надежности работы. На чертеже представлена принципиальная схема стенда. Стенд содержит нагрузочный клапан I,в корпусе которого размещен поршень 2 с конусным коццом 3, насосы 4 и 5, регулируемые дроссели 6-8, пред охранительные клапаны 9 и 10, фильтр I1,цилиндр 12 стабилизации частоты изменения давления, включающий порщень 13 со штоком 14, упорную шайбу 15 со стопорной гайкой, пружину 16 и нагрузочное устройство, состоящее из двух параллельных стоек 17 и 18, соединенных с обеих сторон гибкими пластинами 19 и 20. .К гибким пластинам 19 и 20 на шарнирах крепится испытуемьш цилиндр 21 гидроусилителя руля. Рабочая полость 22 цилиндра 2 соединена со штоковой полостью 23 цилиндра 12 стабилизации частоты изменения давления и входом 24 нагрузочного клапана 1, выход 25 которого через регулируемый дроссель 7 и фильтр 11 соединен со сливом, а его полость 26 управления - с насосом 5. Работа стенда осуществляется следующим образом. Включаются насосы 4 и 5, дроссели 6-8 открыты. Подаваемая насосами 4 и 5 рабочая жидкость через открытые дроссели поступает в гидробак. Перекрытием дросселя 8 создается давление в полости 26 управления нагрузочного клапана 1, поршень 2 с конусным концом 3 перемещается влево, разобщая напорную гидролинию насоса 4 с дросселем 7. При перекрытии дросселя 6 в напорной ги/дролинии насоса 4 распределительного устройст ва давление повышается. Под действие этого давления пластины 19 и 20 из32гибаются .в пределах упругой деформации и поршень со штоком перемещаются вправо. Поршень 13 со штоком 14 цилиндра стабилизации частоты изменения давления перемещаются вниз, сжимая пружину 16. При повышении давления на входе 24 нагрузочного клапана 1 до величины,заданной давлением в полости 26 управления, конусный конец 3 частично отрывается от седла и рабочая жидкость под давлением поступает на выход 25 клапана и, воздействуя на поршень 2, резко перемещает конусньй конец 3. Рабочая жидкость от насоса и из штоковой полости 23 цилиндра стабилизации частоты изменения давления под действием пружины 16 вытесняется через выход 25 клапана и через дроссель 7 в гидробак. Давление в полости 22 цилиндра гидроусилителя руля падает, гибкие пластины 19 и 20 выпрямляются и поршень со штоком возвращаются в исходное положение. Когда поршень 13 со штоком 14 переместятся в верхнее крайнее положение под действием давления в полости 26 управления клапана 1, поршень 2 перемещается влево, разобщая напорную гидролинию насоса 4 с дросселем 7. Под действием давления в полости 22 цилиндра гидроусилителя руля пластины 19 и 20 изгибаются в пределах упругой деформации и процесс повторяется, Перемещая упорную шайбу 15 по резьбе штока 14 цилиндра стабилизации частоты изменения давления и, следовательно, изменяя предварительный натяг пружины 16, можно в широких пределах регулировать частоту изменения давления и поддерживать постоянное ее значение. Дополнительно частота изменения давления регулируется дросселями 6 и 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний цилиндров гидроусилителя рулевого механизма | 1989 |
|
SU1688151A1 |
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
Стенд многофункциональный для испытаний агрегатов | 2015 |
|
RU2614940C1 |
Стенд для испытания насосов гидроусилителя рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1357749A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Стенд для испытаний рабочего органа землеройной машины | 1986 |
|
SU1448234A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1983 |
|
SU1109337A1 |
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1987 |
|
SU1468810A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРЕГАТОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАШИН | 2009 |
|
RU2415310C1 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1982 |
|
SU1040370A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, содержащий два насоса, гидравлически соединенных посредством регулируемых дросселей с гидробаком, предохранительные клапаны, установленные в гидролиниях, соединяняцих напорные гидролинии с гидробаком, нагрузочный клапан, вход которого соединен с напорной гидролинией одного из насосов, а выход через регулируемый дроссель - с гидробаком, и нагрузочное устройство, механически соединяемое с испытываемым цилиндром, одна из полостей которого соединена с напорной гидролинией одного из насосов, а другая - с гидробаком, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен гидроцилиндром стабилизации частоты изменения давления с подпружиненным штоком, поршневая полость которого соединена с гидробаком, а штоковая - с напорной гидролинией одного из насосов, нагрузочный клапан вьтолнен гидроуп i равляемым, гидролиния управления которого соединена с напорной гвдроли(Л нией другого насоса, а нагрузочное устройство выполнено в виде двух параллельных стоек, соединенных с обеих сторон гибкими пластинами, к которым шарнирно крепится испытуемый цилиндр гидроусилителя руля.
Стенд для испытаний гидроусилителей рулевого управления машин | 1973 |
|
SU514223A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1984-04-06—Подача