Э Ю 7 11 12 8 13 Iff 75 /Т у у щ 17 W 19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1998 |
|
RU2154761C2 |
Трансмиссия автомобиля | 1980 |
|
SU961551A3 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2539314C2 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2380242C2 |
ШАРИКОВАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2184289C2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ СИТКАРЁВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2313458C2 |
Мотор-колесо управляемого моста автогрейдера | 1988 |
|
SU1558717A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДВАИВАНИЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ТРАНСМИССИЯ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 2018 |
|
RU2731488C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ СИТКАРЕВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280568C2 |
ЛЕГКОВОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ, ПРИВОДИМЫЙ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ НОГ, СПИНЫ, РУК, ВЕСОМ ВОДИТЕЛЯ И ГРУЗА | 1996 |
|
RU2124450C1 |
БЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, .содержащий корпус, две полуоси, синусошариковые ряды с коронами и втулками, систему, управления и зубчатую пару, ведущая шестерня KOTopofi установлена в корпусе, отличающийся тем, что, с целью повьшгения эффективности путем обеспечения регулировки коэффрп1,иента блокировки дифсЬеренциала, ведомое зубчатое колесо связано с водилом синусоша нковой передачи, один конец первой полуоси выполнен полым с внутренней цилиндрической поверхностью, конец второй полуоси размещен в полости первой полуоси, синусошариковые ряды размещены в коаксиальном зазоре, внутренние втулки с синусоидальными беговыми дорожками соедршены с второй полуосью с возможностью осевого перемещения, короны соединены с одн№ концом первой полуоси с возможностью осевого перемещения, причем между пакетом корон и внутренней торцово11 поверхностью утолщенной части первой полуоси размещен поршень с подводом рабочей среды системь управления с другого конца первой полуоси. 1(л..
(puz.j
1978 |
|
SU825823A2 | |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-04-27—Подача