00
ел
D X) Изобретение относится к арматуростроению и мохсет быть использовано Б вакуумных системах для разделе ния объемов с быстродействующим про цессоМо Н-алью изобретения яйляется повышение быстродействия и надежности задв;- жки с помощью непосредсгвенног воздействия пирозаряда на привод запорного органа и применения гидравлического демпфера колебаний запорного органа 1 На чертеже изображена зад зижка5 продольный разрез. Задвижка состоит из корпуса 1 с входным и выходньм патрубками 2, запорного органа 3,,. установлеиного с надувнь ми уплотке межд у с гдл а ми яия14И Si, Запорный орган 3 ска.бжен приводом в виде пневмоцилин1;ра 6 с поршнем 7 и штоком 8, В верхней час ти пневыоцилиндра 6 образована надпоршневая полость Э в которой уста новлен пиропатрон 10 и срезная мембрана ( 1 ,. В нижней части пнeвмou линдра 6 образована подпоршневая по лость 12; заполненная жидкостью и снабженная дополнительной емкостью в которой размещен разделительный поршень 14, При этом емкость 13 посредством каналок t5 связана с пнев моцилиндром 6, Подпоршневая полость 12 выполнена с профилированной частью lOj а шток 8 - с выступом 17 Пневмсцилиндр 6 снабжен ресивером 1 с патрубком 19 и ресивером 20 с патрубком 21 ., Запорный орган 3 связан со ШТОКОМ 8 посредством шгрнира 22,, Е нижней части корпуса 1 установлен конечньй выключатель 23„ Задвжхка работает cлe,,дyFoщи образом , В исходном положении поршень 7 со штоком 8 и запорным органом 3 зафиксированы относительно цилиндра 6 срезной мембраной 11, При этом поршень 7 нагружен давлением воздуxaj, запасенного в ресивере 18 и полости 9, После подачи сигнала на срабатывание пиропатрона 10 под совместным действием пороховых газов и воздуха происходит срез мембраны 1I и разгон подвижных частей 3, 7 и 8, При движении поршня 7 вниз жидкость из подпоршневой полости 12 по каналу 15 перетекает в дополнительную полость вытеснения 13, Сопротивление жидкости движению при этом невелико. Вытесненная из цилиндра 6 жидкость движет разделительный поршень 14 и сжимает воздух в ресивере 20, Из-за большого объема ресивера 20 давление воздуха повышается незначительно. В конце хода выступ 1 7 штока В входит в профилированную часть 16, При этом между выступом 17 и профилированной частью 16 образуется кольцевая щель, представляющая собой большое сопротивление для жидкости. Давление под выступом 17 значительно повышается и движение замедляется. Профиль выбирается таким, чтобы обеспечить равнозамедленное движение и чтобы к концу хода скорость была близка к О, В конце рабочего хода запорный орган 3 замыкает контакт конечного выключателя 23, срабатывает автоматическая система наддува уплотнений 5 и происходит окончательное уплотнение запорного органа 3,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ | 2014 |
|
RU2534400C1 |
КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2015 |
|
RU2612665C1 |
ПАКЕР-ПРОБКА И МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОСАДКИ ЕГО В СКВАЖИНЕ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2537713C2 |
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ПРИВОДА И ПРИВОД (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2289053C2 |
ИМПУЛЬСНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРУБА | 2010 |
|
RU2439523C1 |
Задвижка | 1984 |
|
SU1211496A1 |
ЗАДВИЖКА | 1997 |
|
RU2166684C2 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2168090C2 |
Поршневой двухступенчатый компрессор | 2019 |
|
RU2722588C1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2074966C1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ВАКУУМНАЯ ЗАДВИЖКА, содержащая корпус с входным и выходным патрубками, запорный орган, взаимодействующий с седлами, надувные уплотнения и привод в виде пневмоцилиндра с надпоршневой .и подпоршневой полостями и пиропатроном со срезной мембраной, фиксирующей поршень со штоком пневмоцилиндра в исходном положении, о .т л и ч аю щ а я с я тем, что, с цепью повьшения быстродействия и надежности, пневмоцилиндр снабжен ресиверами, один из которых сообщен с надпоршневой полостью, на штоке выполнен выступ, а подпоршневая полость заполнена жидкостью и вьтолнена с дополнительной емкостью, в которой размещен разделительный поршень, причем полость емкости под разделительным поршнем сообщена с полостью пневмс цилиндра, а полость над разделительным поршнем - с другим ресивером, при этом подпоршневая полость выполнена с профилированной частью, обраО) зующей при закрытии задвижки с выступом штока кольцевую дроссельную щель переменного сечения.
Отсечной пироклапан | 1981 |
|
SU1008547A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Запорный пироклапан | 1976 |
|
SU583344A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1984-04-21—Подача