Изобретение относится к области ре.монтных работ в машиностроении и может быть использовано ири разработке двигате.пей виутреннего сгорания. Цель изобретения - снижение трудоемкости разборки двигателя внутреннего сгорания за счет исключения операции установки специальных съемных приспособлений для выпрессовки. На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, продольный разрез ио оси одного из цилиндров. Способ осуществляют следуюши.м образом. Цилиндр 1, состоящий из гильзы 2 и головки 3, соединенных между собой по цилиндрической иоверхности бурта 4, установлен в блок-картер 5 с центровкой но посадочному поясу 6 и крепится анкерными щнильками 7. Впускные 8 и вьн1ускпые 9 клапаны перекрывают соответственно внускпые 10 и В згпускные 1 1 каналы, сооб|цаюии1е с атмосферой рабочее пространство 12 цилиндра, образованное днинкм 13 головки и поршнем 14, который через niaiyn 15 кинематически соединен с ко.ченчатым валом 16. Освобождают )ы I лв.игаге,1Я от анкерны.х связе; с б,1ок-картером 5. Злтсм через впускные 10 или вьщускиые II капа.;1Ы головок 3. отжимая соответственно впускные 8 и.ли Bi niycKHbie 9 к-тананы, закачивают в рабочее пространство 12 un iции пассивной жидкости, например MOTtjpного масла. Количество мас.та в порции определяется в зависимости от д/ины посадочного пояса 6. После SToio, проворачпвая коленчатый вал 16 двигателя и воздействуя через п;атун 15, поршень 14 и залитую жидкгкть па днище 13 головки, выпрессовывают ии.шндры 1 из посадоч П)х поясов 6 б.лок-картера 5 в последовательпости, соответствующей порядку работы цилиндров в двигатсме.
1. СПОСОБ Р.ЛЗБОРКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТНДЯ ВНУТРЕИНЕ1ГО СГОРАНИЯ, вк.иочаюший лемоита/к систе.мы газорасмфеделения двигателя, удаление а1 керных срзизеГ: IXXIOBOK ии. с блок-картером двигателя и В1 пресс()вк ги:1Ь.) цилиндров Б споре е головками ii.i иосадочиы.х f)TBepcTiiii б.юк-картс-ра. отличающийся тем. что, с целью умеиыиения трудоемкости, перед вьп1рессовкой ri,ib:-i в полость каждого цилиндра, образованную и головкой, заливают пассивную жидкость, а выиреесовку осуществляют дав. ением жидкости, которое создают иутем воздействия на нее норшпем при повороте колепчат01о вала, при этом жидкость заливают в цилиндры поочередно по мере выпрессовки гильз, которую осупюствляют в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров в двигателе. 2. Снособ по н. 1, отличающийся тем, что жидкость заливают через впускные или выпускные каналы головок цп.шндров, соответственно впускные н п 1пускные к.лананы. Л. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве naccHBHoii жидкости испо.мьзуют « моторное мас,ю. (Л с 3 J3 ,1,,, /- СХ) а сд со // А.
.Лршинов В | |||
Д | |||
и др | |||
Русская печь | 1919 |
|
SU240A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
с | |||
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1985-10-23—Публикация
1984-01-13—Подача