Изобретение относится к глиссерам с даумя реданами, снабженными шарнирно подвешенными пластинами, сочлененными с пневматическим амортизатором.
Для использования изменения давления в одном из цилиндров для перестановки пластины другого редана воздушные цилиндры амортизаторов соединены между собой.
Для впуска воздуха в верхнюю или нижнюю полость цилиндра воздухопровод может быть снабжен разветвлениями с кранами,
На чертеже изображен описываемый глиссер.
Передний I и задний 2 реданы подвижны и вращаются вокруг оси 3, Каждый из реданов соединен при помооща шатунов 4 с
поршнями 5 и, 6 Цилиндров 7 и 8g явлшоищхоя возадтшнм амортизатором. Цилиндры 7 и 8 соединены межг собой воздухопроводом 9, причем цилиндр 7 имеет одно соединительное отверстие а Цилиндр 8 - два. На воздухопроводе 9 устанавливается краны 10, К возд огфоводу 9 присоединены воздушный колпак II и компрес-. сор 12«
Устройство, работает следзгющим образом
Компрессором 12 через воздухопровод 9 накачивается воздух в цилиндры 7 и 8j при помощи которого поршни 5 и 6 выталкиваются, опуская реданы I и 2 на необходимый угол Остановка реданов в ншшем положении осуществляется любым ограничителем,
В цилиндры 7 и 8 накачивается некоторое избыточное давле ние, все время стремящееся держать реданы I и 2 на заданном угле, после чего компрессор 12 выключается Последним пользуются в случае необходимости увеличения давления воздуха в ци линдрах в связи с згвеличением нагрузки глиссера или большей скорости хода
При движении глиссера во время удара о волну передний редан I вдавит поршень 5 в цилиндр 7, увеличивая давление в пер зднем цилиндре. Избыточное давление переходит по воздухопроводу 9 в цилиндр 8 заднего редана 2 перемещает поршень 6 (в зависимости от того, какой из кранов 10 воздухопровода 9 будет открыт) и тем самым поднимает или опускает задний редан 2 (в зависимости от состояния поверхности моря).
Таким образом, редан 2 может быть использован по принциц; руля глубины что скажется на более спокойном ходе глиссера.
I Глиссер с двувш реданами снабженными шрнжрно шейными пластинами, сочлененными о пневматиеокмм амортазахчэ ром, отличающийся тем что воздушные цшшлфы .амор- тйзаторов соеданены меаду собой с целью использования измвЕсе™ ния давления в одщом ив цилиндров для перестановки другого редана,
2« Форма выполнения глиссера по пЛ, о т л i ч а в щ а я тем, что воздухоцровод снабжен разветБленшмй е крлауи, для впуска воздуха в верхнюю жли нижнюю, полость щши.ндр€и
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1932-07-02—Подача