Глиссер с двумя реданами Советский патент 1959 года по МПК B63B1/20 B63B3/70 

Описание патента на изобретение SU118714A1

Изобретение относится к глиссерам с даумя реданами, снабженными шарнирно подвешенными пластинами, сочлененными с пневматическим амортизатором.

Для использования изменения давления в одном из цилиндров для перестановки пластины другого редана воздушные цилиндры амортизаторов соединены между собой.

Для впуска воздуха в верхнюю или нижнюю полость цилиндра воздухопровод может быть снабжен разветвлениями с кранами,

На чертеже изображен описываемый глиссер.

Передний I и задний 2 реданы подвижны и вращаются вокруг оси 3, Каждый из реданов соединен при помооща шатунов 4 с

поршнями 5 и, 6 Цилиндров 7 и 8g явлшоищхоя возадтшнм амортизатором. Цилиндры 7 и 8 соединены межг собой воздухопроводом 9, причем цилиндр 7 имеет одно соединительное отверстие а Цилиндр 8 - два. На воздухопроводе 9 устанавливается краны 10, К возд огфоводу 9 присоединены воздушный колпак II и компрес-. сор 12«

Устройство, работает следзгющим образом

Компрессором 12 через воздухопровод 9 накачивается воздух в цилиндры 7 и 8j при помощи которого поршни 5 и 6 выталкиваются, опуская реданы I и 2 на необходимый угол Остановка реданов в ншшем положении осуществляется любым ограничителем,

В цилиндры 7 и 8 накачивается некоторое избыточное давле ние, все время стремящееся держать реданы I и 2 на заданном угле, после чего компрессор 12 выключается Последним пользуются в случае необходимости увеличения давления воздуха в ци линдрах в связи с згвеличением нагрузки глиссера или большей скорости хода

При движении глиссера во время удара о волну передний редан I вдавит поршень 5 в цилиндр 7, увеличивая давление в пер зднем цилиндре. Избыточное давление переходит по воздухопроводу 9 в цилиндр 8 заднего редана 2 перемещает поршень 6 (в зависимости от того, какой из кранов 10 воздухопровода 9 будет открыт) и тем самым поднимает или опускает задний редан 2 (в зависимости от состояния поверхности моря).

Таким образом, редан 2 может быть использован по принциц; руля глубины что скажется на более спокойном ходе глиссера.

I Глиссер с двувш реданами снабженными шрнжрно шейными пластинами, сочлененными о пневматиеокмм амортазахчэ ром, отличающийся тем что воздушные цшшлфы .амор- тйзаторов соеданены меаду собой с целью использования измвЕсе™ ния давления в одщом ив цилиндров для перестановки другого редана,

2« Форма выполнения глиссера по пЛ, о т л i ч а в щ а я тем, что воздухоцровод снабжен разветБленшмй е крлауи, для впуска воздуха в верхнюю жли нижнюю, полость щши.ндр€и

Похожие патенты SU118714A1

название год авторы номер документа
Устройство для питания сжатым газом (воздухом) пневмокомпенсаторов буровых насосов 1961
  • Борисов В.А.
  • Гешелин В.Г.
  • Залкин С.Л.
  • Рощупкин В.И.
  • Рябцев В.А.
SU146184A1
Судно переднеприводное с поперечным реданом 2016
  • Ахмеров Олег Руманович
RU2611666C2
Автоматический Бездушный тормоз 1925
  • И. Дрологаммер
SU40816A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Химический огнетушитель 1925
  • Гешелин В.Г.
SU4207A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОЛЕТА С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 1994
  • Максимов В.Я.
  • Плешивцев В.В.
RU2083402C1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Воздушный компенсатор 1952
  • Гешелин В.Г.
  • Залкин С.Л.
SU113410A1

Иллюстрации к изобретению SU 118 714 A1

Реферат патента 1959 года Глиссер с двумя реданами

Формула изобретения SU 118 714 A1

SU 118 714 A1

Авторы

Гешелин В.Г.

Даты

1959-01-01Публикация

1932-07-02Подача