эо со
9) 00
Изобретение относится к производству товаров культурно-бытового назнчения, в частности к игрушкам.
Цель изобретения - повьшение занимательности.
На фиг.1 показана игра, общий вид на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 вид одной из фигурок сбоку; на фиг.4 вид Б на фиг.З; на фиг.5 - электрическая схема игры.
Игра содержит основание 1, ползуны 2, человеческие фигурки 3 с шарнирными конечностями и средства пере мещения конечностей.
Ползуны 2 смонтированы в направляющих 4, размещенных на основании 1. На направляющих 4 укреплены упоры 5, ограничивающие перемещение ползунов 2.
Кажцая человеческая фигурка 3 выполнена в виде боксера, смонтирована на несущем ее ползуне посредством пружины 6 и имеет орган ее управления, выполненньй в виде рукоятки 7, и тягу 8. При этом рукоятка 7 через вал 9 шарнирно-соединена с несущим фигурку 3 ползуном 2, а тяга 8 шарнирно соединена с рукояткой 7 и жестко связана с корпусом фигурки 3.
Каждое средство перемещения конеч ности включает орган управления, выполненньй в виде ручки 10, и соединенньй с ней и с соответствующей конечностью фигурки стержень 11.
Каждая конечность фигурки 3 состо ит из двух звеньев 12 и 13. При этом каждое соединяемое посредством шарнира с корпусом фигурки 3 звено 12 имеет отверстие в своей нижней части А каждьй стержень 11 жестко соединен с звеном 13 конечности фигурки, размещен в отверстии звена 12 и имеет упор, выполненньй в виде ограничительных шайб 14.
На ползуне 2 имеется державка 15 ручки 10 управления правой конечностью, а на рукоятке 7 размещена державка 16 для установки ручки 10 управления левой конечностью.
Основание 1 может быть укреплено на подставке 17 с возможностью регулирования его положения в вертикат ной плоскости и фиксаздии посредством фиксатора 18.
Кроме того, фигурки 3 могут включать дополнительные элементы. Так гоггова 19 каждой фигурки монтируется ч, кольцевой втулке 20 и укрепляется пружинным кольцом 21 и хомутом 22. Кольцевая втулка 20 связана-с упг ругой металлической пластиной 23, которая крепится в верхней части корпуса фигурки 3. .
Внутри головы 19 размещаются лампочки 24. На задней части хомута 22 имеется выступ 25, а под ним в корпусе фигурки 3 располагается реле 26 с контактными пластинами 27.
На основании 1 жестко укреплен щиток 28 с индикаторными; лампами 29 и лампой 30 подсветки ринга.
Кроме того, в электрическую схему игры включены источник питания 31, реле времени 32, мультивибратор, промежуточные реле.33 и тумблер 34.
Игра действует следующим образом.
Игроки занимают свои места. Перед началом игры р.учки 10 управления правой и левой конечностями установлены соответственно на державках 15 и 16.
Каждый изигоаюших выбираетдля первьпс манипуляций ручки Ю.снимаяих сдевжавок,или однуиз ручек 10 ир5П оятку 7.
Включается тумблер 34. Зажигается
лампа 30 подсветки ринга, включаетг ся реле времени 30 - отсчет начала боя начинается.
Перемещением рукоятки 7 впер(.цназад, вправо-влево управляют корпусом, а перемещением рукояток 10 соответствующими конечностями фигурок 3, стремясь при этом нанести удар перчаткой, укрепленной на звене 13, в голову 19 противника. В случае попадания голова 19, преодолевая упругост пластины 23, откидывается немного назад, выступ 25 хомута 22 нажимает на контактную пластину 27 одного из реле 26. Замыкаются электроконтакты и загорается лампочка 24 подсветки головы левого боксера. При этом щеки окращиваются в розовьш цвет. Лампочка 24 горит до ответного удара, после чего загорается лампочка 24 в голове 19 другой фигурки 3.
При необходимости нанесения удара слева ручка 10 снимается с державки 16, а рукоятка 7 освобождается из левой руки играющего.
По истечении нескольких минут срабатывает реле времени , гаснут лампочки 24 и 30, а на гдитке 28 со стороны победившего игрока через мультивибратор включается лампочка 24, которая мигает до тох пор пока iif отключат тумблер .
3Ц894684
Предлагаемое изобретение позволяет счет более полной имитации поведения повысить занимательность игры за боксеров на ринге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА | 1992 |
|
RU2047302C1 |
Тренажер-игрушка | 1989 |
|
SU1825315A3 |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ФУТБОЛ СИДОРА" | 1990 |
|
RU2005527C1 |
Настольная игра "Футбол Сидора | 1989 |
|
SU1666133A1 |
Механическая игрушка | 1982 |
|
SU1045896A1 |
Игра | 1984 |
|
SU1209241A1 |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА МАГНИТНЫЙ ХОККЕЙ | 2000 |
|
RU2209648C2 |
Настольная игра "фехтование | 1979 |
|
SU1018658A1 |
Игра-аттракцион "Поединок Проскурова | 1989 |
|
SU1683803A1 |
Игрушка "Поймай рыбку | 1986 |
|
SU1459683A1 |
1. ИГРА, содержащая основание с размещенными на нем ползунами, смонтированные на ползунах человеческие фигурки с шарнирными конечностями и средства перемещения конечностей, каждое из которых включает орган управления и соединенный с ним и с соответствующей конечностью стержень, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее занимательности, каждая конечность состоит из двух звеньев, каждая фигурка имеет орган ее управления, шарнирно соединенный с несущим фигурку ползуном, и тлгу, щарнирно соединенную с данным органом управления и жестко связанную с корпусом фигурки, а каждая фигурка смонтирована на несущем ge ползуне посредством пружины, при этом каждое соединяемое с корпусом фигурки звено конечности в .своей нижней части имеет отверстие, а каждьй стержень жестко .соединен с крайним по отношению к корпусу фигурки звеком перемещаемой им конечности, размещен в отверстии сЪединенного с корпусом фигурки звена данной конечности и имеет упор для i ограничения его перемещения в отверстии, в котором он размещен. СП 2. Игра по п.1,о т л и ч а ю щ ас я с я тем, что она имеет средство регулирования положения основания в вертикальной плоскости.
fpuz.l
Фиг.2
Состав для получения биоразлагаемой посуды | 2020 |
|
RU2760306C1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1984-03-15—Подача