Подвеска колес ведущего моста автомобиля Советский патент 1959 года по МПК B60G9/04 

Описание патента на изобретение SU119079A1

Подвески колес ведущего моста автомобиля, снабженные пневматическими рессорами из эластичного материала, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, известны.

Недостаток известных подвесок подобного типа заключается в том, что возникающие при трогании с места и торможении моменты передаются на интегральное основание кузова и требуют усиления лонжеронов.

В описываемом изобретении этот недостаток устраняется применением (с целью снижения неподрессоренных масс) двух продольных рычагов, одними концами щарнирно соединенных с рамой автомобиля, а другими с картером ведущего моста и одного поперечного Л-образного рычага, вершиной соединенного с картером ведущего моста и свободными концами с рамой автомобиля, а также применением резиновых втулок в шарнирах продольных тяг и Л-образного рычага.

На фиг. 1 изображена подвеска колес ведущего моста автомобиля, вид сзади; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг. 3- продольный разрез; на фиг. 4-вид резиновых втулок в шарнирах продольных тяг в разрезе; на фиг. 5-вид резиновых втулок в шарнирах Л-образного рычага в разрезе.

Подвеска колес ведущего моста автомобиля состоит из эластичных пневматических рессор /, гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия .2, резиновых ограничителей хода 3, двух продольных рычагов 4, одними концами шарпирно соединенных с рамой о автомобиля, а другими с картером ведущего моста 6 и одного поперечного Л-образного рычага 7, вершиной соединенного с картером ведущего моста 6 и свободными концами с рамой .5 aБтo oбиля

Задний мост фиксирован двумя продольными рычагами 4, расноложенными по обе стороны автобуса и Л-образным рычагом 7, удерживающим кузов по центру над о-сью, когда автобат огибает кривые участки дороги или следует по уклону.

Шарнирные соединения продольных рычагов 4 и Л-образного рычага 7 снабжены резиновыми втулками 8.

Предмет изобретения

1.Подвеска колес ведущего моста автомобиля, снабженная нневматичесдими-рессорами из эластичного материала, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, от л и-ч а ю пд а я с я применением, с целью снижения ненодрессоренных масс, двух продольных рычагов, одними концами шарнирно соединенных с рамой автомобиля, а другими с картером ведущего моста и одного нонеречного Л-образного рычага, вершиной .соединенного с картером ведущего моста и свободными концами с рамой автомобиля.

2.Применение в подвеске по п. резиновых втулок в luapiHpax продольных тяг и Л-образного рычага.

Похожие патенты SU119079A1

название год авторы номер документа
Независимая подвеска передних колес автомобилей 1953
  • Акопян Р.А.
SU119078A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Бредихин Олег Игоревич
RU2486068C1
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА 2007
  • Каримов Расул Салихович
RU2345906C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2696049C1
Рулевой привод автомобилей 1960
  • Акопян Р.А.
  • Гомма Э.Ф.
SU139570A1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЯДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО 1990
  • Джон Болланд Рист[Gb]
RU2106550C1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1

Иллюстрации к изобретению SU 119 079 A1

Реферат патента 1959 года Подвеска колес ведущего моста автомобиля

Формула изобретения SU 119 079 A1

SU 119 079 A1

Авторы

Акопян Р.А.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-12-03Подача