Подвески колес ведущего моста автомобиля, снабженные пневматическими рессорами из эластичного материала, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, известны.
Недостаток известных подвесок подобного типа заключается в том, что возникающие при трогании с места и торможении моменты передаются на интегральное основание кузова и требуют усиления лонжеронов.
В описываемом изобретении этот недостаток устраняется применением (с целью снижения неподрессоренных масс) двух продольных рычагов, одними концами щарнирно соединенных с рамой автомобиля, а другими с картером ведущего моста и одного поперечного Л-образного рычага, вершиной соединенного с картером ведущего моста и свободными концами с рамой автомобиля, а также применением резиновых втулок в шарнирах продольных тяг и Л-образного рычага.
На фиг. 1 изображена подвеска колес ведущего моста автомобиля, вид сзади; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг. 3- продольный разрез; на фиг. 4-вид резиновых втулок в шарнирах продольных тяг в разрезе; на фиг. 5-вид резиновых втулок в шарнирах Л-образного рычага в разрезе.
Подвеска колес ведущего моста автомобиля состоит из эластичных пневматических рессор /, гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия .2, резиновых ограничителей хода 3, двух продольных рычагов 4, одними концами шарпирно соединенных с рамой о автомобиля, а другими с картером ведущего моста 6 и одного поперечного Л-образного рычага 7, вершиной соединенного с картером ведущего моста 6 и свободными концами с рамой .5 aБтo oбиля
Задний мост фиксирован двумя продольными рычагами 4, расноложенными по обе стороны автобуса и Л-образным рычагом 7, удерживающим кузов по центру над о-сью, когда автобат огибает кривые участки дороги или следует по уклону.
Шарнирные соединения продольных рычагов 4 и Л-образного рычага 7 снабжены резиновыми втулками 8.
Предмет изобретения
1.Подвеска колес ведущего моста автомобиля, снабженная нневматичесдими-рессорами из эластичного материала, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, от л и-ч а ю пд а я с я применением, с целью снижения ненодрессоренных масс, двух продольных рычагов, одними концами шарнирно соединенных с рамой автомобиля, а другими с картером ведущего моста и одного нонеречного Л-образного рычага, вершиной .соединенного с картером ведущего моста и свободными концами с рамой автомобиля.
2.Применение в подвеске по п. резиновых втулок в luapiHpax продольных тяг и Л-образного рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимая подвеска передних колес автомобилей | 1953 |
|
SU119078A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2486068C1 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2345906C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
Рулевой привод автомобилей | 1960 |
|
SU139570A1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЯДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2106550C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-03—Подача