Независимые подвески передних Ko.iec автомобилей, снабженные пневматическими рессорами из эластичного материала, смонтированными на несущей колесо стойке, установленной на параллельно размещенных рычагах, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес известны.
Недостатком подвесок подобного типа является сложность устройства и трудоемкость операции регулирования развала колес автомобиля.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что, с целью регулирования развала колес, наружные концы нижних несущих подвеску поперечных рычагов шарнирно соединены с поворотным эксцентриковым пальцем, вставленным в отверстие в нижней части стойки.
На фиг. 1 изображен продольный разрез независимой подвески передних колес автомобиля; па фиг. 2-то же, вид сверху и на фиг. 3- сзади; па фиг. 4 - шарнирное соединение наружных концов нижних несущих подвески поперечных рычагов с нижней частью стойки-разрез по эксцентриковому пальцу.
Независимая нодвеска передних колес автомобиля состоит из пневматической рессоры J, смонтированной на несущей колесо стойке 2, установленной на параллельно размещенных поперечных рычагах 3, гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия 4 и резиновых ограничителей хода колеса 5.
Наружные концы 6 нижних несущих подвеску поперечных рычагов 5 шарнирно соединены с поворотным эксцентриковым пальцем 7, вставленным в отверстие 8 нижней части стойки 2.
Шарниры рычагов выполнены с резиновыми втулками 9.
Эксцентриковый палец 7 нижнего шарнира стойки 2 может быть застопорен в пяти положениях, соответственно прорезям пальца 7.
№ 119078- 2 -
При проворачивании эксцентрикового пальца 7 нижний конец стойки .т лриближаться или удаляться от ланжерона изменяя развал кшес.
Предмет изобретения
Независимая подвеска передних колес автомобилей, снабженная пневматическими рессорами из эластичного материала, смонтированными на несущей колесо стойке, уг:тановленной на параллельно размещенных поперечных рычагах, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, отличающаяся тем, что, с целью регулирования развала колес, наружные концы нижних несущих подве|Ску поперечных рычагов щарнирно соединены с поворотным эксцентриковым пальцем, вставленным в отверстие в нижней части стойки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес ведущего моста автомобиля | 1958 |
|
SU119079A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ДЛЯ ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2514614C2 |
Рулевой привод автомобилей | 1960 |
|
SU139570A1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2225796C2 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2238192C2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 2003 |
|
RU2241608C1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля | 1959 |
|
SU123855A1 |
Независимая подвеска колеса транспортного средства | 1985 |
|
SU1404375A1 |
Уравнительный клапан пневматической подвески колес автомобиля | 1958 |
|
SU120134A1 |
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. ГоландскийГр. 241
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 25.V-59 г.
Объем 0,34 п. л.К.ал. 3606Тираж 815Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1953-12-03—Подача