Рулевой привод автомобилей Советский патент 1961 года по МПК B62D7/08 

Описание патента на изобретение SU139570A1

Известные (например, из книги проф. Зимелева «Автомобиль, стр. 419) .рулевые приводы автомобилей состоят из продольной тяги, соединяющей рулевую сошку с угловым рычагом, средней и крайних тяг трапепии и поворотных рычагов.

Недостатком этих приводов является их воздействие па управляемые колеса при работе подвески, что исключает возможность применения этих приводов на автомобилях, выполненных с независимой подвеской уиравляемых колес.

Предлагаемый привод лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что угловой рычгг привода установлен на подщипнике на валике, который закреплен жестко на раме авто.мобил.ч.

На фиг. 1 схематично изображена конструкция рулевого привода; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А.

Привод состоит из поворотного кулака /, поворотного рычага 2, крайней 3 и средней 4 тяг трапеции, маятникового рычага 5, рычага 6 продольной тяги, продольной тяги 7, рулевой сощки 8, валика 9, нижней 10 и верхней // крыщек, подщипника 12 кронщтейна 13 и прокладки 14.

Продольная тяга 7 соединяет рулевую сощку 8 с угловым рычагом, составленным из двух рычагов (маятникового рычага 5 и рычага 6 продольной тяги).

Угловой рычаг закреплен на валике 9, установленном в подшипниках 12, обоймы которых закреплены в кронштейне 13, жестко монтированном на раме автомобиля. Регулировка зазоров подшипников производится с помощью крышки 10, Пунктирными линиями на фиг. I изображена передняя независимая пневматическая подвеска колес автомобиля.

Предмет и з о б р е т е н и я

Рулевой привод автомобилей, состоящий из продольной тяги, соединяющей рулевую сошку с угловым рычагом, средней и крайних тяг трапеции и поворотных рычагов, отличающийся тем, что, с целью исключения воздействия рулевого привода на управляемые колеса при работе подвески, его угловой рычаг монтирован с помощью подщипников на валике, жестко закрепленном на раме автомобиля.

Похожие патенты SU139570A1

название год авторы номер документа
Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес 1961
  • Акопян Р.А.
  • Атоян К.М.
  • Гомма Э.Ф.
SU143670A1
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Цой М.
RU2032570C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Самоходное шасси, например автобус, с пневматической подвеской колес и пневматическим приводом тормозов 1960
  • Акопян Р.А.
  • Атоян К.М.
  • Гомма Ф
SU139943A1
Подвеска колес ведущего моста автомобиля 1958
  • Акопян Р.А.
SU119079A1
Рулевое управление транспортного средства 1982
  • Барай Владислав Калистратович
  • Жилинский Геннадий Захарович
  • Егоров Александр Николаевич
SU1098855A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Независимая подвеска передних колес автомобилей 1953
  • Акопян Р.А.
SU119078A1
РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ 1970
SU276753A1
Устройство для определения сил трения в рулевом механизме автомобиля 1938
  • Лысов М.И.
SU55892A1

Иллюстрации к изобретению SU 139 570 A1

Реферат патента 1961 года Рулевой привод автомобилей

Формула изобретения SU 139 570 A1

SU 139 570 A1

Авторы

Акопян Р.А.

Гомма Э.Ф.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-12-15Подача