Известные (например, из книги проф. Зимелева «Автомобиль, стр. 419) .рулевые приводы автомобилей состоят из продольной тяги, соединяющей рулевую сошку с угловым рычагом, средней и крайних тяг трапепии и поворотных рычагов.
Недостатком этих приводов является их воздействие па управляемые колеса при работе подвески, что исключает возможность применения этих приводов на автомобилях, выполненных с независимой подвеской уиравляемых колес.
Предлагаемый привод лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что угловой рычгг привода установлен на подщипнике на валике, который закреплен жестко на раме авто.мобил.ч.
На фиг. 1 схематично изображена конструкция рулевого привода; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А.
Привод состоит из поворотного кулака /, поворотного рычага 2, крайней 3 и средней 4 тяг трапеции, маятникового рычага 5, рычага 6 продольной тяги, продольной тяги 7, рулевой сощки 8, валика 9, нижней 10 и верхней // крыщек, подщипника 12 кронщтейна 13 и прокладки 14.
Продольная тяга 7 соединяет рулевую сощку 8 с угловым рычагом, составленным из двух рычагов (маятникового рычага 5 и рычага 6 продольной тяги).
Угловой рычаг закреплен на валике 9, установленном в подшипниках 12, обоймы которых закреплены в кронштейне 13, жестко монтированном на раме автомобиля. Регулировка зазоров подшипников производится с помощью крышки 10, Пунктирными линиями на фиг. I изображена передняя независимая пневматическая подвеска колес автомобиля.
Предмет и з о б р е т е н и я
Рулевой привод автомобилей, состоящий из продольной тяги, соединяющей рулевую сошку с угловым рычагом, средней и крайних тяг трапеции и поворотных рычагов, отличающийся тем, что, с целью исключения воздействия рулевого привода на управляемые колеса при работе подвески, его угловой рычаг монтирован с помощью подщипников на валике, жестко закрепленном на раме автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес | 1961 |
|
SU143670A1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032570C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Самоходное шасси, например автобус, с пневматической подвеской колес и пневматическим приводом тормозов | 1960 |
|
SU139943A1 |
Подвеска колес ведущего моста автомобиля | 1958 |
|
SU119079A1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1982 |
|
SU1098855A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Независимая подвеска передних колес автомобилей | 1953 |
|
SU119078A1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | 1970 |
|
SU276753A1 |
Устройство для определения сил трения в рулевом механизме автомобиля | 1938 |
|
SU55892A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-15—Подача