Известные уетройства для нулевой защиты тяговых двигателей электроподвижного состава постоянного тока основаны на применении релейных схем.
Предлагаемое устройство более совершенно, так как оно позволяет предотвратить повреждение двигателей в режиме ослабленного поля.
Это достигается в результате того, что в цепь омического сопротивления, шунтирующего обмотку возбуждения двигателя и осуществляющего ослабление его поля, включены нормально открытые контакты контакторов, размыкающиеся под действием указанной релейной схемы, которая срабатывает при потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети.
На чертеже изображена силовая схема предлагаемого устройства.
Нулевая зашита тягового двигателя / осуществляется при помощи релейной схемы, состоящей из двух реле 2 и 3 обычного типа. Нормально открытые контакты этих реле включены в цепь катушки контактора 4, подключающего в режиме ослабления поля параллельно облютке возбуждения 5 тягового двигателя / щунтирующее сопротивление 6. При потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети срабатывает релейная схема и контактор 4 отключается, размыкая цепь шунтирующего сопротивления 6. При применении такого устройства можно устранить из схемы электровоза индуктивные шунты без вредных последствий для тяговых двигателей.
Предмет изобретения
Устройство для нулевой защиты тяговых двигателей электроподвижного состава постоянного тока с помощью релейной схемы, отличающееся тем, что, с целью предотвращения повреждения двигателей при работе их в режиме ослабленного поля, в цепь шунтирующего обмотку возбуждения омического сопротивления включены нормально открытые контакты контакторов, размыкающиеся под действием указанной релейной схемы, срабатывающей при потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1996 |
|
RU2109388C1 |
Устройство для регулирования силы тяги тяговых двигателей локомотива | 2021 |
|
RU2774123C1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2341386C1 |
Электрический привод локомотива | 1971 |
|
SU393138A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ АВАРИЙНЫХ ТОКОВ РЕЗИСТОРОВ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗА | 1994 |
|
RU2090387C1 |
Устройство для автоматического перехода на рекуперативное торможение электроподвижного состава | 1961 |
|
SU150857A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1972 |
|
SU422644A1 |
Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава | 1980 |
|
SU931514A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД | 2007 |
|
RU2384424C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2268172C2 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1957-03-19—Подача