Устройство для нулевой защиты тяговых двигателей Советский патент 1959 года по МПК B60L3/04 H02H7/09 

Описание патента на изобретение SU119197A1

Известные уетройства для нулевой защиты тяговых двигателей электроподвижного состава постоянного тока основаны на применении релейных схем.

Предлагаемое устройство более совершенно, так как оно позволяет предотвратить повреждение двигателей в режиме ослабленного поля.

Это достигается в результате того, что в цепь омического сопротивления, шунтирующего обмотку возбуждения двигателя и осуществляющего ослабление его поля, включены нормально открытые контакты контакторов, размыкающиеся под действием указанной релейной схемы, которая срабатывает при потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети.

На чертеже изображена силовая схема предлагаемого устройства.

Нулевая зашита тягового двигателя / осуществляется при помощи релейной схемы, состоящей из двух реле 2 и 3 обычного типа. Нормально открытые контакты этих реле включены в цепь катушки контактора 4, подключающего в режиме ослабления поля параллельно облютке возбуждения 5 тягового двигателя / щунтирующее сопротивление 6. При потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети срабатывает релейная схема и контактор 4 отключается, размыкая цепь шунтирующего сопротивления 6. При применении такого устройства можно устранить из схемы электровоза индуктивные шунты без вредных последствий для тяговых двигателей.

Предмет изобретения

Устройство для нулевой защиты тяговых двигателей электроподвижного состава постоянного тока с помощью релейной схемы, отличающееся тем, что, с целью предотвращения повреждения двигателей при работе их в режиме ослабленного поля, в цепь шунтирующего обмотку возбуждения омического сопротивления включены нормально открытые контакты контакторов, размыкающиеся под действием указанной релейной схемы, срабатывающей при потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети.

Похожие патенты SU119197A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1996
  • Лиманский С.С.
RU2109388C1
Устройство для регулирования силы тяги тяговых двигателей локомотива 2021
  • Гриневич Владимир Петрович
RU2774123C1
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА 2007
  • Солтус Константин Павлович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2341386C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ АВАРИЙНЫХ ТОКОВ РЕЗИСТОРОВ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗА 1994
  • Новиков О.И.
RU2090387C1
Электрический привод локомотива 1971
  • Головатый А.Т.
  • Финкельштейн Л.Я.
  • Шамраев Н.Л.
  • Кашкарев В.С.
SU393138A1
Устройство для автоматического перехода на рекуперативное торможение электроподвижного состава 1961
  • Алиев Г.Ш.
  • Плющ Б.М.
  • Саркисян В.О.
SU150857A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 1972
SU422644A1
Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава 1980
  • Ефремов Иван Семенович
  • Коськин Олег Алексеевич
  • Суслов Борис Ефимович
SU931514A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД 2007
  • Солтус Константин Павлович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2384424C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Шатнев Олег Игоревич
  • Евстафьев Андрей Михайлович
RU2268172C2

Иллюстрации к изобретению SU 119 197 A1

Реферат патента 1959 года Устройство для нулевой защиты тяговых двигателей

Формула изобретения SU 119 197 A1

SU 119 197 A1

Авторы

Лозановский А.Л.

Суслов Б.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1957-03-19Подача