Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и можетбыть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности и снижение расхода масла на угар. На фиг 1 показано поршневое кольцо общий вид; на фиг. 2 - участок развертки кольца со стороны рабочей поверхности; на фиг. 3 - гильзопоршневой узел, Г в акс „о«гр„„ (СО с„,.™ расшириZ,«-r ;s:s: теля 2 и тел 3 качения. Скребковый элемент 1 представляет собой С-образное кольцо, изготовленное из стальной ленты. На внутренней поверхноГ™- o e-r r,: , ется кольцевой выступ 4, являющийся опорным пояском для тел 3 качения. В верхней 5 и нижней 6 полках элемента 1 выполнены отверстия 7, сквозь которые тела качения 3 контактируют с расширителем 2. На рабочей поверхности элемента 1 выполнены наклонные и параллельные между собой сквозные дренажные прорези 8. Тангенциальный расширитель 2 пред1ангенциальныи расшири,с.г . ставляет собой кольцевую обойму из стальной ленты. Вертикальная стенка 9 расшири теля 2 обрапхена к оси поршня. Внутренние поверхности стенки 9 и горизонтальных полок 10 и 11 являются опорами для тел ;:;: „олнены „ас,10отводяшие сквозные „pope/2
2. 5
:ч у
ч.учч.
у
--
Фиг.2
Щ
Фиг.З Элемент Г и расширитель 2 разрезаы и имеют замок 13. Собранное поршневое кольцо устанавивают в канавку 14 поршня, размещеного в гильзе 15 цилиндра. Конструкция поршневого кольца обеспеивает возможность автоматизированной го сборки и монтажа на поршне. При перемещении поршня, благодаря наличию наклонных прорезей 8 на рабоче й ГкГеГя, Такой проворот элемента 1 обеспечивает самоочищение поршневого кольца, предотвращая его закоксование и «залегание в канавке 14 поршня, взаимную круговую что в значительной степени определяет маслосбрасываюшую способность кольца и существенное уменьшение износа канавки 14 поршня, обусловленное тем, что расширитель 2 благодаря тому, что он охватывает элемент 1, выполняет дополнительную функцию неповоротной обоймы, вокруг которой на телах 3 качения вращается элемент 1. В результате возвратно-поступательного движения поришя осуществляется съем - осевом направлении, так и, масла /ак « , , р,,,,,. благодаря повороту элемента 1, в радиальном. Срезанный слой масла через прорези 8 элемента 1 подается во внутреннюю по.г. Р--;--,- «Р« ,,роре. .Р™ „„„„,„.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневое уплотнение | 1989 |
|
SU1726824A1 |
Поршневой узел | 1989 |
|
SU1719689A1 |
СОСТАВНОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО | 1998 |
|
RU2145018C1 |
Составное маслосъемное поршневое кольцо | 1986 |
|
SU1335764A1 |
СОСТАВНОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО | 1989 |
|
RU2028485C1 |
Маслосъемное поршневое кольцо | 1990 |
|
SU1751378A1 |
СОСТАВНОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО | 2004 |
|
RU2272949C2 |
Составное маслосъемное поршневое кольцо | 1989 |
|
SU1712715A1 |
Маслосъемное поршневое кольцо | 1991 |
|
SU1828964A1 |
Маслосъемное поршневое кольцо для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1312218A1 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее С-образный скребковый элемент и тангенциальный расширитель, снабженные горизонтальными полками и вертикальными стенками, образующими замкнутую кольцевую полость, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, кольцо дополнительно содержит сферические тела качения, размещенные в кольцевой полости, а горизонтальные полки и вертикальная стенка скребкового элемента снабжены соответственно сквозными отверстиями и наклонными, расположенными параллельно между собой, дренажными прорезями, причем тела качения установлены в сквозных отверстиях горизонтальных полок скребкового элемента и контактируют с внутренними поверхностями горизонтальных полок тангенциального расширителя и вертикальных стенок расширителя и скребкового элемента.
Катодная лампа с внешним подогревом | 1923 |
|
SU493A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Сигнальное устройство для указания хода брожения затора | 1925 |
|
SU1919A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-06-28—Подача