fJ
09 4ife
;о
«
Изобретение относится к устройствам для -испытания поршней с автоматическим регулированием степени сжатия (ПАРСС) и является усовершенствованием стенда для испытания поршня с автоматическим регулированием степени сжатия по основному авт.св № Ю45050,
Цель изобретения повышение эффективности работы стенда при ускоренных испытаниях путем расширения функциональных возможностей, заключающихся в проведении испытаний всех узлов и деталей ПАРСС в условиях, соответствующих работе дизеля на нагрузочных, режимах,
На фиг 1 приведена схема, предлагаамрго стенда; на фиг.2 - поршень с элементами изменения степени сжатия и нагружения рабочий орган.
Стенд состоит из электродвигателя посгоянног з тока.) на вал которого надет кулачок 2 упора 3, жестко закрепленного на балке 4 служащей для преобразования вращательного движения кулачка через ось 5 в поступательное движение основания ПАРСС прижимного устройства 6, обеспечивающего постоянный контакт кулачка с упоромj крьшки 7 устанав ливаемой на тильзе 8 насоса 9 высокого давления,; служащего для подачи масла в заколечные объемы по трубопроводу 10 высокого давления и к перепускному органу 11 по дополнительному трубопроводу 12 высокого давле ния, электродвигятеля . 13 для привода насоса 9, соединительного трубопровода 14, масляного бака 15j, откачивающего насоса 16 и электродвигателя 17 для его привода 9 а также поддона iSj нижней 9 и верхней 20 вставок, основания 21 ПАРСС, оболочки 22, шатуна 23;, поршневого пальца 24, стержня 25, уплотнительных колец 26, тензодатчика 27, усилителя 28s осциллографа 29 и узла для испытания перепускного органа 11, в которьш также входит стакан 30, крепящийся к основанию 21 ПАРСС, и фиксирующая гайка 31. Для уменьшения влияния вибрации на результаты исследования сил трения уплотнительных колец основные системы стенда установлены На платформе 32, закрепленной на фундаменте., Для подач-н масла предусмотрены каналы.
3490 2
Стенд работает следующим образом. Балка 4, на одном конце которой жестко Закреплен упор 3, через ось 5 преобразует вращательное движение 5 кулачка 2, расположенного на валу электродвигателя 1 постоянного тока, в поступательное движение основания 21 ПАРСС, расположенного в гильзе 8 (фиг.1 и 2 ). Оболочка 22 через стерШ жень 25 крепится к крышке 7 и, таким образом, к гильзе 8, в результате чего происходит перемещение поршня относительно неподвижной оболочки. Для обеспечения надежного контак(S та кулачка 2 с упором 3 между балкой 4 и поддоном 18. установлено прижимное устройство 6, состоящее из направляющей и пружины. Жесткость пружины регулируется гайкой.
20 Масло в заколечные объемы уплотнительных колец 26 подается по трубопроводу 10 высокого давления насосом 9 высокого давления из бака 15 через шатун 23, поршневой палец 24
25 и каналы в основании 21 ПАРСС. В . узел для испытания перепускного органа I 1 масло, подается также из бака 15 насосом 9 высокого давления по дополнительному трубопроводу 12 вы-
30 сокого Д 1вления, соединенному со стаканом 30.
Для подвода дополнительного трубопровода 12 высокого давления к стакану 30 в оболочке 22 и .крышке 7 выполнены специальные отверстия, не нарушающие нормального режима работы стенда. Отработавшее масло стекает в поддон 1 8, откуда откачивакицим насосом 16 по трубопроводу 14 подается
дп вновь в бак 15. Насос 9 высокого давления и откачивающий насос 16 работают от электродвигателей 13 . и 17.
Величина перемещения поршня отноS сительно оболочки определяется профилем кулачка и соотношением плеч балки. Профиль кулачка выбирается на основании результатов обработки замеров перемещений оболочки на соответствующих режимах работы двигателя внутреннего сгорания: номинальном - при проведении ускоренных ресурсных испытаний ПАРСС, или частичных - при исследовании влияния режиg нов на силы трения и износ деталей.
Определение сил трения уплотнительных колец об оболочку и нижнкяо .вставку осуществляется тензодатчи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания поршня с автоматическим регулированием степени сжатия | 1982 |
|
SU1045050A1 |
Стенд для испытания поршня с автоматическим регулированием степени сжатия | 1986 |
|
SU1368691A2 |
Стенд для динамического испытанияпОРшНЕй и гильз | 1979 |
|
SU853460A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ МОТОРНОГО МАСЛА И ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2396446C1 |
Стенд для испытания поршня двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1665250A1 |
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРОПРИВОДНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2235907C1 |
АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1991 |
|
RU2024411C1 |
Стенд для испытания поршня | 1988 |
|
SU1543279A1 |
Устройство для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1729303A3 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1992 |
|
RU2045460C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОРШНЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ по авт.св. № 1045050 отличающий ся тем, что. с целью повышения эффективности при ускоренных испытаниях путем расширения функциональных возможностей стенда, он дополнительно содержит узел для испытания перепускного органа поршня, выполненный в виде трубопровода высокого давления и стакана, размещенного на основании поршня и образующего рабочло полость над перепускным органом, причем оболочка поршня и крышка стенда снабжены отверстиями для трубопровода высокого давления, который связывает рабочую полость с насосом высокого давления.
Стенд для испытания поршня с автоматическим регулированием степени сжатия | 1982 |
|
SU1045050A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-06-04—Подача