Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам передачи и регистрации сигналов на локомотивах.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена блок-схема устройства.
Устройство автоматической локомотивной сигнализации содержит фильтр 1 нижних частот, соединенный с аналого-цифровым преобразователем 2, блок 3 памяти, выход которого соединен с первым коммутатором 4, блок 5 регистрации сигналов, второй коммутатор 6, блок 7 определения координаты, элемент 8 И, блок выделения помехи, состоящий из режекторного фильтра 9, детектора 10 и порогового элемента 11. Устройство содержит также приемные элементы 12, соединенные через полосовой фильтр 13 с усилителем 14, дешифратор 15 и датчик 16 скорости.
Устройство работает следующим образом.
Сигнал, наводимый в приемных элементах 12, проходя через фильтр нижних частот 1 и аналого-цифровой преобразователь 2, непрерывно записывается в дискретной форме и хранится в блоке 3 памяти. Блок 7 определения координаты непрерывно формирует двоичный код координаты локомотива. Нормальное состояние первого 4 и второго 6 коммутаторов является закрытым, и на блок
5 регистрации информация не поступает. Нри воздействии помехи, которая не приводит к смене сигнального показания локомотивного светофора, на выходе порогового элемента 11 находится сигнал, соответствующий логической «1, но состояние коммутаторов останется неизменным, так как на выходе элемента 8 И сигнал соответствует «О. Когда воздействие помехи приводит к смене сигнального показания локомотивного светофора, т.е. на обоих входах элемента 8 И сигнал соответствует «1, на
5 выходе элемента 8 И первый 4 и второй 6 коммутаторы открываются и в блок 5 регистрации сигналов записывается сигнал, возникший в приемных элементах 12 и повлекший за собой смену показания локомотивного светофора, и координата локомотива в момент воздействия помехи. Дешифратор 15 воспринимает кодовые импульсы, отфильтрованные полосовым фильтром 13 и усиленные усилителем 14 с приемных элементов 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля и предиктивной диагностики бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2019 |
|
RU2715101C1 |
Адаптивный приемник сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 2023 |
|
RU2796436C1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
Способ поездного сигнализирования и устройство для его осуществления | 2019 |
|
RU2708411C1 |
Диагностический комплекс для автоматизированной проверки релейной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2018 |
|
RU2700241C1 |
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОГО СВЕТОФОРА НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2392150C1 |
Устройство регистрации сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 2024 |
|
RU2825483C1 |
Устройство для считывания и анализа показаний локомотивного светофора или блока индикации локомотивного и комплекс для автоматизированной проверки бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации | 2015 |
|
RU2616207C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1991 |
|
RU2031807C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ БОРТОВОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2014 |
|
RU2567999C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее установленные на локомотиве приемные элементы, подключенные через фильтр и усилитель к входу дешифратора, блок выделения помехи, выполненный в виде последовательно соединенных режекторного фильтра, детектора и порогового элемента, вход которого подключен к приемным элементам, измеритель скорости, соединенный с блоком определения координаты, и блок регистрации сигналов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком памяти, элементом И, первым и вторым коммутаторами и подключенным через фильтр к приемным элементам аналого-цифровым преобразователем, соединенным с входом блока памяти, выход которого подключен к информационному входу первого коммутатора, управляющий вход которого соединен с управляющим входом второго коммутатора и с выходом элемента И, первый и второй входы которого подключены соответственно к выходу дешифратора и к выходу блока выделения помехи, при этом выходы первого и второго коммутаторов соединены с входами блока регистрации сигналов, а информационный вход второго коммутатора подключен к выходу блока определения координаты.
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1980 |
|
SU933520A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-08—Подача