В предлагаемом изобретении, касающемся системы телескопических трубопроводов для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения, предусмотрен, для предотвращения попадания масла в циркулирующую через поршни воду, водяной сальник на конце подвижной трубы, скользящей внутри неподвижного сальника и направляющей втулки, которые смазаны маслом.
На чертеже фиг. 1 .изображает вид спереди предлагаемого устройства с разрезами кожухов; фиг. 2 - вид сверху предлагаемого устройства; фиг. 3-разрез по линии АВ на фиг. .
К кронштейну поршня прикреплена подвижная упругая труба 1 с двойными стенками, скользящая в направляющей втулке 14, над которой помещен сальник 27, подтягиваемый нажимной гайкой 12, навинченной на существующий корпус 18, который, в виду большого диаметра подвижной трубы 1 растачивается до нужного размера. В корпусе 10 помещаются баббитовые кольца 19, снимающие масло с наружной поверхности трубы 1 и отводящие его через отверстие 28. Внутри подвижной трубы 1 помещена неподвижная труба 2, прикрепленная посредством кронштейна 17 к цилиндрам двигателя; труба 2 берется из существующего водяного охлаждения
поршня и лишь укорачивается. На верхнем конце подвижной трубы 1 помещен корпус 3, в котором имеется водяной сальник 25, поджимаемый гайкой 8, перемещаемой в теле 5, навинченном на корпус 3 и закрепленном винтом 33. Вода, просачивающаяся через сальник, отводится помощью трубки 7 и сливается в сборный бак по трубе 26. Чтобы вода, разбрызгивающаяся при выходе из трубы 7 и осаждающаяся на наружной трубе 1, не могла проникнуть вниз в масляное пространство, в верхней части корпуса 10 помещен сальник 36. Подвижные части труб закрыты кожухом 24, в котором имеются смотровые отверстия для наблюдения за работой; труб и водяного сальника. К приливам цилиндров крепится водяной колпак 23,. разделенный перегородкой на две части, в коих помещены открытые концы труб 21, каждая из которых посредством колена 16 соединена с трубой 2. Правая (по чертежу) часть колпака 23, черезкоторую происходит подача воды в поршень, имеет воздушное пространство для компенсации гидравлических ударов. Вода поступает из насоса сначала в колпак через отверстие 30 и затем по трубам 21,26 и телескопическим трубам поднимается в поршень. Слив воды из: поршня производится по другой системе
телескопических труб, через левые трубы 21,26, причем вода выводится в общий трубопровод из левого колпака через отверстие 29. На правом крлпаКе, для установления определенного уровня воды, имеется cj«ioTpoBoe стекло 31.
Предмет патента.
Устройство для водяного охлаждения поршней в двигателях внутреннего горения, состоящее из упругих телескопических труб с двойными стенками и сальниковым уплотнением, характеризующееся тем, что каждая из труб 1, соединенная с поршнем двигателя, скользящая внутри неподвижного, смазываемого маслом,сальника 27, заканчивается вторым сальником 25, внутри коего без смазки маслом скользит труба 2, неподвижная относительно корпуса двигателя.
Авторы
Даты
1929-09-03—Публикация
1928-03-09—Подача