Авто-штичеокий остаиш стайка при пшомке катыш.ка картова третий ши обрыва цепи -в шредлагашйм приспособлеНИИ ооуществляеггоя пооредством элеигромаганта, воторый через wcwnBefroiiByiontee .за штающее электр/ичеокую цепь уетройство, откловиет вш1з плечо коромысиа о порешеншй пластинкой, Протшводащей ocTaiiioB станка, как при обрыве ошшяой нити.
На тертеже фиг. 1 изображает общий вщ .приспособления для останова, стайка при патомке колышка; фиг. 2-СХеиу включения электра11ят1ита по фж. 1, фиг. 3 еоедаяюше электромашита с пластаикой и фиг. 4-общий ,шй прянспособленЕя rap обрыве цепи.
Пржсшоооблепие ря автомагтичеокого остяйова стайка при подошое. колышка карохша каретки помещается (в деревянном ящиве 3 (фиг.- 1) и юостоит из кор)мысла (фвг. 2), одно плто которого «креплено с дном ящжа 13, югеющего бортж 1 для удержания колышка при наклонном положении jijHa; другое плечо, с уравновепншаюпрм пгредшжным грузом 5, юкет на конце контакт 2. При нолощя колышка носледншй, благодаря йакдовным стенкам 2 (фиг. 1), падает на даю ящика и
(СВОИМ весом нарушает равгювеше коромысла (фпг. 2). Плеча с шнта,к.том 2 замыкает элекаричеокую цеиь, пток от источника 10 идет по ировод-у 4, контактам 3, 2, через стойку 6, проводаик 7, массу стайка 8, 12 в элевтро-магнпт 6, притягн.сающий якорь 7 (ф11г. 3), укрепленный яа стралке 5 коромысла, на одном плече .которого имшл&я подшгжнюй груз 4, служащий JIJIH з равновешивания, а па даугш плече 2 висигг пластинка 1, опускающаяся л вызывающая останов станка.
Прап:особ.1ени е для автоматического остащоваистанкапржсбрывецепя (фиг. 4) или ее ослаблашг, ооиовапо на том же принципе, как и в предыдущем случае и за мыкающее устройство -второй линии, включенной параллелыю первой, состоит из стержня 3, на загнутом кощв которого насажен блок 2, катящш ся но цепи 1, нри чем второй конец стержяя пмеет крючок 7, элеко ршеюки связанный .через нрово инк; 8-С массой станка. 9, С1тужащйМ11 одшш провойом электрической цепя. Источник электрлческой энергии и элелгтромагшп 6 соеданепы вторым проводом с контактом 10 (фиг. 2). На стержне 3 (фиг. 4) помещена пружина 4. упирающая
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-11-22—Подача