Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Советский патент 1959 года по МПК F02B33/04 F16C7/02 

Описание патента на изобретение SU120082A1

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорання с кривошипно-камерной продувкой.

В описываемом двухтактном двигателе данного типа в отличие от известного значительно повышены эффективные показатели продувки. Это достигнуто тем, что шатун и кривошипная головка развиты по ширине и отделяют полость подпоршневого пространства от нагнетательной полости.

На фиг. 1 изображена схема двухтактного двигателя; на фиг. 2- вид по стрелке С на фиг. 1; на фиг. 3-вид по АА на фиг. 1.

Подача воздуха осуш,ествляется кривошипно-шатунным механизмом. Шатун 1 и кривошипная головка 2 развиты по ширине и отделяют всасываюш,ую полость нодпоршневого пространства от нагнетательной полости, что позволяет использовать для приготовления продувочного воздуха дополнительно к подпоршневому пространству цилиндра 3 и объем кривошипной камеры.

Кривошип коленчатого вала 4 в виде дисков с гладкой поверхностью по внутренним торцам и окружности.

Картер 5 имеет круглую форму и размеры с допуском на свободное врашение дисков кривошипа и кривошипной головкиК поршню 6 снизу укреплены удлинители 7, которые сохраняют уплотнение в разных положениях шатуна, имеющего уширители 8, ширина которых равна диаметру цилиндра.

Внутри поршня 6 монтирована перегородка 9 и ic,ianaH 10.

При врапдении коленчатого вала головка 2 захватывает находяш ийся внутри картера 5 воздух, и уширители 8 вытесняют его через клапан 10 или клапан //. Проходя через верхпюю полость поршня 6 воздух поступает в воздухосборник 12 и оттуда в цилиндр двигателя для его продувки, охлаждения и наполнения. Одновременно через окно 13 в картер поступает порция свежего воздуха.

№ 120082

Предмет изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективных показателей продувки, шатун и кривошипная головка шатуна развиты по ширине и отделяют в€асываюш;ую полость подпоршневого пространства от нагнетательной, что позволяет использовать для приготовления продувочного воздуха дополнительно к подпоршневому пространству цилиндра и объем кривошипной камеры.

Похожие патенты SU120082A1

название год авторы номер документа
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2022
  • Пшеничников Петр Петрович
RU2791583C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Брагин Лев Николаевич
RU2294442C1
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ 2000
  • Плотников Г.П.
RU2219356C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 2012
  • Беднягин Лев Владимирович
  • Лебединская Ольга Львовна
RU2514468C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Пащенко Владислав Петрович
RU2196900C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кичигин Владимир Васильевич
RU2098644C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Голубев Николай Иванович
RU2033541C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКИ 2004
  • Титов Дмитрий Петрович
RU2291309C2
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Сергеев Александр Николаевич
RU2809172C1
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Ермолаев А.Н.
  • Ермолаев Н.А.
RU2061885C1

Иллюстрации к изобретению SU 120 082 A1

Реферат патента 1959 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Формула изобретения SU 120 082 A1

SU 120 082 A1

Авторы

Панчук А.Е.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-06-26Подача