Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорання с кривошипно-камерной продувкой.
В описываемом двухтактном двигателе данного типа в отличие от известного значительно повышены эффективные показатели продувки. Это достигнуто тем, что шатун и кривошипная головка развиты по ширине и отделяют полость подпоршневого пространства от нагнетательной полости.
На фиг. 1 изображена схема двухтактного двигателя; на фиг. 2- вид по стрелке С на фиг. 1; на фиг. 3-вид по АА на фиг. 1.
Подача воздуха осуш,ествляется кривошипно-шатунным механизмом. Шатун 1 и кривошипная головка 2 развиты по ширине и отделяют всасываюш,ую полость нодпоршневого пространства от нагнетательной полости, что позволяет использовать для приготовления продувочного воздуха дополнительно к подпоршневому пространству цилиндра 3 и объем кривошипной камеры.
Кривошип коленчатого вала 4 в виде дисков с гладкой поверхностью по внутренним торцам и окружности.
Картер 5 имеет круглую форму и размеры с допуском на свободное врашение дисков кривошипа и кривошипной головкиК поршню 6 снизу укреплены удлинители 7, которые сохраняют уплотнение в разных положениях шатуна, имеющего уширители 8, ширина которых равна диаметру цилиндра.
Внутри поршня 6 монтирована перегородка 9 и ic,ianaH 10.
При врапдении коленчатого вала головка 2 захватывает находяш ийся внутри картера 5 воздух, и уширители 8 вытесняют его через клапан 10 или клапан //. Проходя через верхпюю полость поршня 6 воздух поступает в воздухосборник 12 и оттуда в цилиндр двигателя для его продувки, охлаждения и наполнения. Одновременно через окно 13 в картер поступает порция свежего воздуха.
№ 120082
Предмет изобретения
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективных показателей продувки, шатун и кривошипная головка шатуна развиты по ширине и отделяют в€асываюш;ую полость подпоршневого пространства от нагнетательной, что позволяет использовать для приготовления продувочного воздуха дополнительно к подпоршневому пространству цилиндра и объем кривошипной камеры.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-06-26—Подача