Изобретение относится к устройству сливного бачка к стандартным бензоколонкам, вместо сливного трубопровода.
Приемно-сливные бачки для прямоточной бензораздаточной колонки, снабженные поплавком, поддерживающим постоянный уровень топлива путем перекрытия топливоподводящего канала, установленным на штоке клапаном поплавка, известны.
Сущность изобретения заключается в том, что, с целью предотвращения, во время работы насоса, подсоса воздуха из бачка, при отсзтствии в нем топлива, шток поплавка снабжен вторым клапаном, отсоединяюш,им при крайнем нижнем положении поплавка полость бачка от всасывающей трубы насоса.
На чертеже схематически изображено (толстыми линиями) описываемое устройство, подключенное к системе бензоколонки.
Устройство представляет собой камеру / (бачок), с монтированным в ней поплавком 2, на штоке которого укреплены два клапана 3 и 4. Сливной трубопровод, вместе с тройником и воздушной трубой стандартной бензоколонки (показаны пунктиром)-удалены.
Верхняя часть бачка соединена с воздушным фильтром 5, а нижняя-двумя трубопроводами 5 и 7 с закачивающим насосом колонки. Верхний трубопровод 6 одной стороной, правой по чертежу, соединен с перепускным клапаном насоса, а другой-с полостью между двумя клапанами 3 и 4. Нижний трубопровод 7 соединяет бачок с всасывающим трубопроводом насоса колонки.
Работа устройства заключается в следующем. При переполнении системы, бензин через перепускной клапан колонки поступает по трубопроводу 6 в полость между клапанами 3 и 4, а из нее в бачок. Попла№ 120133- 2 -
век в бачке всплывает и верхним клапаном 3 закрывает доступ бензину в бачок. Нижний клапан 4 при этом открывается и бензин циркулирует по замкнутому контуру. При прекращении подачи бензина через перепускной клапан поплавок опускается и закрывает пижний клапан 4, устраняя возможность подсоса воздуха через воздушный фильтр 5 в засасывающую систему пасоса.
Переполнение бачка предотвращается поплавком, закрывающим верхний клапан.
Предмет изобретения
Приемно-сливной бачок для прямоточной бензораздаточной колонки, снабженный поплавком, поддерживающим постоянный уровень топлива путем перекрытия топливоподводящего канала, установленным на щтоке клапаном поплавка, отличающийся тем, что, с целью предотвращения во время работы насоса, подсоса воздуха из бачка, при отсутствии в нем топлива, шток поплавка снабжен вторым клапаном, отсоединяющимпри крайнем нижнем положении поплавка полость бачка от всасывающей трубы пасоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2136940C1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2276275C2 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 2023 |
|
RU2797331C1 |
ПОПЛАВКОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 2014 |
|
RU2557817C1 |
Насосный агрегат | 1983 |
|
SU1163047A1 |
НАГНЕТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕТУЧЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА | 1995 |
|
RU2155278C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОРЦИОННОЙ ВЫДАЧИ ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С СИРОПОМ | 1990 |
|
RU2006202C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2024267C1 |
Поплавковый наполнительный клапан | 2015 |
|
RU2606002C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-07-18—Подача