Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для вырезки и очистки щебня.
Цель изобретения - повышение производительности.
На фиг.I изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - узел Г на фиг.; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Машина.содержит раму 1, на которой смонтированы с ее обеих сторон параллельно оси передние ковше- , вые роторы 2, предназначенные для вырезки балласта за пределами торцо шпал. Роторы 2 вырезают канаву и баласт подают на центробежное очистное устройство 3.
На раме также смонтированы и задние ковшевые роторы 4, которые принимают балласт, выбранный выгребным устройством 5 из-под путевой шпальной решетки, и подают его на центробежное очистное устройство 6. Выгреное устройство 5 закреплено на раме 1, расположено между роторами 2 и
4и представляет собой скребковый конвейер 7.
На раме 8 выгребного устройства
5шарнирно крепится лоток 9, на торцовой стороне которого жестко закреплена подпружиненная телескопическая тяга 10.
Подвижная часть телескопической тяги 10 с помощью пружины 1t растяжения постоянно втянута. На конце подвижной чисти телескопичеркой тяги 10 крепится упругая пластина 12.
Работа машины для вырезки и очистки щебня происходит следующим образом.
Передними ковшевыми роторами 2 выгребают канавы с двух сторон машины за торцами шпал длиной, равной длине выгребных устройств 5. В канавы опускают выгребные устройства 5, расположенные вдоль машины. Включается привод 13 выгребшэгх устройств и с помощью гидроцилиндров 14 последние заводятся под путевую решетку до рабочего их положения. Передние и задние ковшевые
роторы располагают на одной глубине (ниже нижней постели выгребных баров) и на одном расстоянии от продольной оси машины (чтобы цепь выгребного устройства в рабочем положении не засекала наружной кромки канавы, вьтолненной передним ковшевым ротором), после чего включается привод ковшевых роторов
и машина начинает двигаться вдоль пути.
Балласт, вырезанный с помощью передних ковшевых роторов 2, подается в передний очистной орган 3,
а балласт из-под путевой решетки выгребным устройством 5 подается к ковшам задних ковшевых роторов 4. Причем передача балласта с выгребного устройства 5 на
0 задний ковшевой ротор 4 происходит следующим образом.
С лопаток 8 выгребного устройства 5 балласт с большой скоростью (аналогиЧНо метателям роторного типа) подается на днище лотка 9,
который направляет балласт непосредственно в ковш заднего ковшевого ротора 4. При движении заполненного ковша 15 вверх днище лотка 9, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, постоянно направляет вырезанный балласт в заполняемой ковш 16. Поворот днища лотка 9 вокруг горизонтальной оси осуществляется за счет взаимодействия пластины 12 тяги 10 с передним (перед заполняемым ковшом 15), ковшом 16, который сначала вытягивает подвижную часть телескопической тяги 10 до упора, а затем поворачивает днище лотка 9 вокруг его горизонтальной оси до упора лотка в раму 8 выгребного устройства 5, после чего ковш 16
начинает подню1ать з пругую плоскую пластину 12. Освобожденная подвижная часть телескопической тяги 10 с помощью пружины 11 втягивается и днище лотка 9, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, падает вниз, направляя поток балласта в
следующий (идущий сзади заполненного) ковш.
- .. ///2/ 7/у///7.Щ /А //У///////
S3rf
фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА | 2022 |
|
RU2783090C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2128751C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2092644C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2078868C1 |
Щебнеочистительная машина | 1985 |
|
SU1276713A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2447221C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2083749C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2135668C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ, содержащее. смонтированные на раме самоходного шасси ковшовьш ротор, скребковый конвейер, установленный перед ним в горизонтальной плоскости с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и приемный орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено закрепленным на раме скребкового конвейера лотком, установленным с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и телескопической, с подпружиненными между собой элементами, тягой, жестко соединенной с лотком для взаимодействия с ковшом ротора через закрепленную на свободном конце тяги упругую пластину. (О С
Railway track and Structures | |||
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1985-12-30—Публикация
1984-06-29—Подача