Наотошцве шобретеяие каеает-ья подвадвых лодок. Изобретение имеет целью создать для подворой ждви возможность находясь в поиружвнном «жтояш , добывать из воды ipaiGTeopeeHbiE в ней воздух, Б цел1ях шггашийш им; дизеля людаж. С другой сшороньг, изобретение .преследует цеж удаоаштя «гработаЕных газов без образоваиия щ зырей, тящяющшля обычно ж таверхности вода и могущих, двмажйировать лесоювакоокдшие подводрю® лодки.
Союгпвететвешю дели изобретения подводаая лодка снабжается уогройством, схематически ивображбшиыи ва прмагаинет чертеже.
Получение Бкщуха нз воды я ipa«roopeшш В вей продуктов горения яостагаеах я следующим обраэоог. При деижеиии лодеи вода т моря перйвдинески (шщхт поCTynaieT через сосшве ушующие входные огкрышющиекж и 9а;крывающиеся в зазионутое «ттруб-жайр ,1. Из этой жомпресшр 3 через клапаныкраяы 2 выкачивает рал-шоршный в ;ней воздух, постуна ющий затем в баллон 9, отвра, ш мере надойюсяж, за1саоы1вается ргзеяем 10. (Хрработашы© газы побтуяают в
очиспггельные камеры 4, затем в холодилвник 5 Д.1Я уменьшения их объема и, , через то гве к,1ана1ньькра1ны 2 ориходят в оанривоонавехже с водой, из которой был только что выкачан воздух и растворяются в ней; после этого вода выходит через выходные люки, а за5 кнутое проотраяство «жабр-труб опять нанолняетоя свежей 1морской водой и нроцесс wвторяется. Жабры убы разбиты иа четыре (пруппы, работа-ющяе так, что все процеооы для всех механизмов, шятых в целом, пршсходят шшрерьшжо, а в каждой отделыюй грртпе-Нооледовательно. Унрав теже всеми груинами мехаешмов производится регулятором 6 п ко1й1утатором 7. Первый из них рег)ли1рует колкчесгоо всасываемого возд5ха,а томмрттор уиравдяет смелой и)роцеооов всаоы1ва), растворенйя и прамывки жабр-труб, при чем на первые даа вроцеоса отводится но 0,1 оекунды, а на нюоледвий-0,2 секунда; таким обравом весь цикл Нрдолжается 0,4 секунр. Оба воследняе .врибора работают автомаггически с помощью элктрмеского тока и электромагнитов. Для ускорения процессов высасываиия вдздуха и растворешш газов вредиоложено воспользоваться
яокизацжй щзырьков Boaayxa, пропускал ток через воду в жабрах-трубах. Кроме того, дал шо-тучеяил дшавочной мощности для пршедйшя в движение воех механшмов зюжно испатьзювать жвдву-ю углекислоту, яшаряя ее оиачала эа счет тештоты морокой воды, а затеш отходящих газов и заставляя образовагвшуюся газообраеяую угл1ек1и1СЛ Оту с высоким давлением pajOoтать вспециашном явухтактиюм двшЕгателе. Еондансационную коду выхлопных газов
ПРРОЛОСЕШО использовать ДЛ;Я Н1уЖй ЙОмаиды лодки.
П р е д И € т патента..
Устройство для .питания воздром яодводной лодки в погруженном состоянии, характеризующеес. швокулшыаг П|рийгененийм: а) насоса 3, П| ашачеш аго ряоггоасьша1НИ;я ив морсЁой воды, иершдаческя поступающей через люкя в рруопы заашнутых пространств секций тр-уб 1, растворенного в «ей .воздуха, б). фильтрующих камер 4, служащий ря оч1исггк и выхлопных газов, в) холодк-тника. 5, иредшэначеинош для охлаждения очищештых газов и 1ван;ра1влвн1шя т. черш клатюны-краны 2 в секции-трубы, с цеяью раотеоршия жх в лдшеиной воздуж воде, и г) эдектромагшгонык регулятора 6 и шм.мутат0ра 7, служащих для аючматиадсвого уира/вдания товом; «меной процессов всаеываншя воздуха, растворения газов и промывки т(руб.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1924-04-29—Подача