2.Мусоропровод по п, 1, отличающийся тем, что на транспортерной ленте закреплены деревянные бруски.
3.Мусоропровод для многоэтажных зданий, включаюн-1,ий трубопровод из секций с загрузочнь ми приемниками и установленный на раме накопительный бункер, днище которого выполнено в виде створок, связанных с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности,он снабжен закрепленными на раме наклонными направляющими и гибкими тягами с про1
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сбора и удаления строительного мусора из строяще- 1Ч)ся или капита.чьно ремонтируемого здания.
Цель изобретения - - новышение надем - ности мусоронровода, в работе.
ila фиг. 1 показан мусоропровод, общий вид; на фиг. 2 - накопительный бункер с приводо.м управления его створками по первому варианту исполнения; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел I на фиг. 3; на фиг. 6 - подача транспортного средства под погрузку по первому варианту; на фиг. 7 - отъезд транспортного средства с грузом по первому варианту; на фиг. 8 - накопительный бункер с приводом управления его створками по второму варианту исполнения; на фиг. 9 - вид В на фиг. 8; на фи1 10 - подача транспортного средства нод ногрузку по второму варианту; на фиг. 11 - отъезд транспортного средства с грузом по второму варианту.
Мусоронрсшод для многоэтажных зданий включает трубопровод 1 с загрузочны.ми приемниками 2 и установленный на раме 3 на- конительный бункер 4, днище 5 которого выполнено в виде створок 6, связанных с рычагом 7, взаимодействуюншм с транспортным средством 8.
По первому варианту исполнения мусоропровода он снабжен закренленными на раме 3 горизонтальными направляющими 9 и винтами 10 и 11 правой и левой резьбы с гайками 12 и 13. При этом каждая створка 6 выполнена в виде рамки 14 с установленными с возможностью передвижения по горизонтальным направляющим 9 катками 15 и с роликами 16 с натянутой на них транспортерной лс нтой 17, соединенной концами со стенкой бункера 4. Рамки 14 створок 6
тивовесом, а каждая створка выполнена в виде рамки с установленными с возможностью перемещения по наклонным направляющим катками и с роликами с натянутой на них транспортерной лентой, соединенной концами со стенкой бункера, причем один конец каждой рамки соединен гибкими тягами с противовесом, а другой - с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством.
4. Мусоропровод по п. 3, отличающийся тем, что на транспортерной ленте закреплены деревянные бруски.
соединены с г айка.ми 2 и 13 винтов 10 и 11, которые звездочки 18 и 19, непи 20 соединены с приводом 21, включение которого производится концевым выключателем
22 при его контакте с подпружиненным ры- ча1Ч)м 7 с роликом на конце, нриводи.мым в возвратно-посту нательное движение задним колесом транспортного средства 8. Выключение привода 21 при открывании и закрывании створок нроизводится концевыми выключателями 23 и 24, взаимодействующими с упорами 25, установленными на рамке 14. На рабочих поверхностях транспортерной ленты 17 закреплены деревянные бруски 26.
Устройство по первому варианту работает следующ.им образом.
Накопившийся строительный .мусор после отделки строящегося или капитально ремонтируемого МНОГОЭ1 ажного здания поступает через загрузочные приемники 2 по секциям трубопровода 1 в накопительный бункер 4. Д;1я выгрузки .мусора из накопительного бункера 4 транспортное средство 8 наезжает задним колесо.м на подпружиненный рычаг 7 с роликом, который, взаимодействуя с концевым выключателем 22, включает привод 21. Последний через звездочки 18, цепь 20 и звездочки 19 передает врац;е- ние винтам 10 и 11 правой и левой резьбы. Винты 10 и 11, взаимодействуя соответственно с гайками 12 и 13, раздвигают рамки 14, установленные на катках 15 в горизонтальных направляющих 9, в разные стороны. Транспортная лента 17 с деревянными брусками 26, обкатываясь на роликах 16, перемещается вниз и, так как ее концы закреилены на стенке бункера 4, вновь натягивается на ролики 16 уже в крайнем положении ра.мок 14, когда днище 5 накопительного бункера 4 открыто.
Створки 6 в виде рамок 14 с установленными на них роликами 16, перемещаясь в горизонтальных направляющих 9, достигают заданного положения и нажимают упорами 25 на концевые выключатели 23, отключая привод 21. Мусор высыпается в кузов транспортного средства 8. После погрузки машина отъезжает, освобождая подпружиненный рычаг 7, который, взаимодействуя с концевым выключателем 23, включает привод 21 с противоположным вращением звездочек 19, которые через цепи 20 и звездочки 18 передают вращение винтам 10 и 11 в другую сторону, сближая створки 6 в виде рамок 14 с установленными на них роликами 16, на которых натянуты транспортерные ленты 17. Упоры 25 при полном закрывании днища 5 накопительного бункера 4 нажимают на концевые выключатели 24, отключая привод 21.
Далее цикл повторяется
При выполнении мусоропровода по второму варианту направляющие 9 закреплены на раме 3 наклонно одна к другой (фиг. 9). Рамки 14, снабженные катками 15, соединены одними своими концами гибкой тягой 27 с концами траверсы 28, которая гибкой тягой 29 через полиспаст 30 и балку 31 связана с рычагами 32, взаимодействующими с колесом транспортного средства 8 и жестко соединенными с бал кой 31 и шарнир- но - с рамой 3. Другие концы рамок 14
5 , V
соединены гибкой тягой 33 с концами траверсы 34, середина которой связана тягой 35 с противовесом 36. При этом так же как и по первому варианту исполнения на рабочих поверхностях транспортной ленты 7 закреплены деревянные бруски 26.
Устройство по второму варианту работает следующим образом.
Для выгрузки мусора из накопительного бункера 4 транспортное средство 8 наезжа- 0 ет задним колесом на рычаги 32, прижимает их вместе с балкой 31 к земле, при этом через полиспаст 30 увлекает за собой гибкую тягу 29 вместе с траверсой 28, которая через гибкую тягу 27 перемещает по наклонным направляющим 9 створки б, раскрывая днище накопительного бункера 4, откуда мусор высыпается в кузов транспортного средства 8. В момент открывания створок 6 нижний конец рамок 14 через гибкую тягу 33, траверсу 34 и тягу 35 поднимает противовес 36.
После погрузки мусора транспортное средство отъезжает, освобождая рычаги 32, а противовес 36, опускаясь через тягу 35, траверсу 34 и гибкую тягу 33, сводит створки вместе, закрывая днище бункера 4, и через гибкие тяги 27, траверсу 28 и гибкие тяги 29 поднимает рычаги 32. Далее цикл повторяется.
Таким образом, изобретение позволяет повысить надежность мусоропровода в работе.
0
5
J
А-Л
6-6
(риг Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки материалов | 1980 |
|
SU908670A1 |
Устройство для сбора и удаления мусора из помещений | 1983 |
|
SU1117258A1 |
ИНКУБАТОРИЙ СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ВЫВЕДЕНИЯ ТРИХОГРАММ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2260277C2 |
Устройство для укладки плодов в тару | 1983 |
|
SU1129132A1 |
Устройство для перегрузки бытовых отходов из мусоропровода в транспортное средство | 1989 |
|
SU1752692A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА И ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1992 |
|
RU2048400C1 |
Устройство для удаления бытовых отходов из помещений | 1982 |
|
SU1036627A1 |
Контейнер для мусора | 1989 |
|
SU1703579A1 |
Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели | 1985 |
|
SU1278186A1 |
Устройство для укладки плодов в тару | 1981 |
|
SU1008087A1 |
1. Мусоропровод для многоэтажных зданий, включающий трубопровод из секций с загрузочными приемниками и установленный на раме накопительный бункер, днище которого выполнено в виде створок, связанных с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повыщения его надежности, он снабжен закрепленными на раме горизонтальными направляющими и винтами правой и левой резьбы с гайками, при этом каждая створка выполнена в виде рамки с установленными с возможностью передвижения по горизонтальным направляющим катка.ми и с роликами с натянутой на них транспортерной лентой, соединенной конца- пl со стенкой бункера, причем рамки створок соединены с гайками винтов, а последние - с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством. сл о со со
тШгт у ///:/ //г/ш
zz
W
10
Фаг.5
//
Фиг. 7
28
29
В ид В
J4
J
Фиг. 9
Г2К
фиг. 10
Составитель М. Молоткова
Редактор А. КозорнзТехред И. ВересКорректор А. Знмокос; п
Заказ 414/38Тираж 729Под::нсное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
П3035, Москва, Ж 35. Раушская наб., д. 4/5
Филиал ГШП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Авторское свидетельство СССР № 761682, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1983-09-01—Подача