Описываемая сплоточная машина выполнена в виде трех мостов, укрепленных на плавучем основании нз понтонов, образующих сплоточный коридор. Она отличается от известных наличием поплавкового толкателя с трособлочным приводом, расположенным сбоку центральной шсти машины напротив проема в плавучем основании. Применение поплавкового толкателя обеспечивает подачу в сплоточный коридор продольной шети бревен, достаточной для сплотки одного пучка.
На фиг. 1 изображена машина в продольном разрезе; на фиг. 2- в плане.
Машина состоит из двух понтонов /, соединенных мостами 2, 3 н 4 и образуюшими сплоточный коридор 5. оборудованы подъемными стойками 7 и 5 для сжатия пучка. Для подачи в сплоточный коридор продольной ш.ети 9 бревен, достаточной для сплотки одного пучка, применен поплавковый толкатель 10, расположенный напротив проема 11 в плавучем основании и снабженный трособлочным приводом 12, при помоши которого толкатель .перемещается в дворике 13, куда поступает поперечная щеть 14 бревен.
Поперечная щеть бревен при помощи ускорителя подается в дворик, а оттуда толкателем перемещается в сплоточный коридор. Подвижной мост 3 перед заводкой шети в коридор находится около заднеJO (по течению) моста 4. После того как щеть бревен в сплоточном коридоре выравняется подвижной мост переместится по направлению к переднему мосту 2 машины и при своем движении стойками захватит бревна и сожмет их в пучок между стойками переднего и подвижного мостов. Когда пучок сжат, производится его увязка, после чего связанный пучок прицепляется к подвижному мосту для буксировки. За время увязки и прицепки пучка к подвижному мосту в сплоточный коридор подается толкателем следующая порция щети бревен и после этого
№ 121077- 2 -
подвижной мост перемещается по направлению к заднему мосту машины, на пути захватывает стойками бревна и сжимает их в пучок у заднего моста, одновременно буксируя за собой первый пучок. Затем производится увязка сжатого пучка и одновременно отцепляется от подвижного моста первый пучок, после чего стойки подвижного моста поднимаются, мост отходит назад на 3-4 м, опускает стойки, захватывает оба пучка и выталкивает их из машины и они проходят под задним мостом.
Предмет изобретения
Сплоточная машина для сплотки бревен в малогабаритные пучки, выполненная в виде трех мостов, укрепленных на плавучем основании из понтонов, образующих сплоточный коридор, отличающаяся тем, что для подачи в сплоточный коридор продольной щети бревен, достаточной для сплотки одного пучка, она снабжена поплавковым толкателем с трособлочным приводом, расположенным сбоку центральной части машины, напротив проема в плавуче.м основании.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сбрасыватель бревен с продольной канатной бревнотаски | 1954 |
|
SU103529A1 |
Сбрасыватель бревен с продольной цепной бревнотаски | 1959 |
|
SU137827A1 |
Машина для сплотки бревен в пучки | 1972 |
|
SU648492A1 |
Устройство для выдачи бревен с воды на продольную лесотаску | 1960 |
|
SU135821A1 |
Сплоточная машина для сплотки пучков на лесных рейдах | 1961 |
|
SU145177A1 |
Устройство для формирования пучков бревен | 1981 |
|
SU1082734A1 |
Машина для сплотки древесины в пучки | 1949 |
|
SU87073A1 |
Сплоточное устройство | 1982 |
|
SU1041475A1 |
Сплоточное устройство | 1987 |
|
SU1516438A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-16—Подача