подключенного выходом к второму входу третьего оптрона, первый триггер связан единичным входом с выходом первого дифференцирующего элемента,
1
Изобретение относится к автоматзации технологических процессов, а именно к устройствам для пуска и управления режимом работы технологических установок, и предназначе- но для управления и регулирования параметров виброзаливочной машины.
Цель изобретения - повышение призводительности и надежности устройства.
На фиг. 1 приведена блок-схема предлагаемого устройства ,, на фиг. кинематическая схема виброзаливочной машины; на фиг. 3 - диаграмма последовательности работы устройств и виброзаливочной машины.
Устройство содержит (фиг. 1) элемент И 1, первый, второй, третий, четвертый, пятый и шестой конечные вьжлючатели 2-7, реле 8, регулируе- мое реле 9 времени, первый и второй усилители 10 и 11, первый и второй триггеры 12 и 13, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, и седьмой исполнительные механизмы 14-20, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой оптроны 21-27, первый, второй, третий и четвертый дифференцирующие элементы 28-31, шину 32 питания, вход с Автооператора 33, вход с Дозатора 34, вход со Смазчика 35, выход на Дозатор 36, выход на Автооператор 37.
Устройство работает следующим образом.
В начале технологического цикла. второй 15 исполнительный механизм (гидроцилиндр смыкания траверсы) находится в верхнем положении, пер- вый 14 исполнительный механизм (подачи каретки) находится в ис- t ходном состоянии,седьмой 20 исполнительный механизм (гидроци- пиндр выбивки оправки) - в нижнем
нулевым эходом с выходом второго дифференцирующего элемента, а прямым выходом с входом седьмого оптро на.
5
0
is
0 5 о
-
5
положении, третий 16 исполнитель- . ный механизм Свибратор) вьжлючен. Электродвигатель гидросистемы вклю- .чен.
Когда один пакет ротора устанавливается на виброзаливочную машину, а другой - на технологический конвейер, с Автооператора {не показан) подается сигнал на вход 33, с Дозатора - на вход 34, и со Смазчика - на вход 35 элемента И 1. С выхода элемента И 1 через нормально замкнутый, контакт конечного выключателя 2 сигнал по- ступает на фотодиод оптрона 21, который открывает фототиристор, подающий напряжение на исполнительный механизм 14 (фотодиоды и фототиристоры оптронов на фиг. 1 не показаны). Срабатьшает гидроцилиндр и перемещает каретку в рабочее положение. Конечный выключатель 2 своим нормально замкнутым контактом разомкнет цепь управления оптрона 21 и отключит исполнительный механизм 14. Через нормально разомкнутый контакт конечного выключателя
2и нормально замкнутый контакт конечного выключателя 3 сигнал подается на цепь управления оптрона 22, который включает исполнительный механизм 15 (смыкание траверсы). Как только траверса займет свое нижнее положение, нормально замкнутый контакт конечного выключателя
3разомкнет цепь управления фото- тиристора оптрона 22 и отключит исполнительный механизм 15. В это время через первый нормально разомкнутый контакт конечного выключателя 3 подается сигнал с выхода 36 на Дозатор, на заливку и на исполнительный механизм 16 через регулируемое реле 9 времени и усилители 10 и 11. По истечении определенного времени, которое задается для каждого типоразмера ротора, срабатьшает реле 8 и через нор- мально- замкнутый контакт 8-1 размыкается цепь управления оптрона 23, который отключает исполнительный механизм 16, а через нормально ра- зомкнутьй контакт 8-2 и дифференцирующий элемент 30 подается сигнал на единичный вход триггера 13, прямой выход которого соединен с цепью управления оптрона 24, который включает исполнительньш механизм, 17 ( размыкание траверсы). Как только исполнительный механизм 17 дойдет до верхнего положения через первый нормально разомкнутый контакт четвертого конечного выключателя и дифференцирующий элемент 31 подается сигнал на нулевой вход триггера 13, отключающий цепь исполнительного механизма 17.
Через второй нормально разомкнутый кортакт конечного выключателя 4 и нормально замкнутьй контакт конечного вьпслючателя 5 подается сигнал на цепь управления оптрона 25, который включает исполнитель- ньй механизм 18 (возврат каретки в исходное положение), Корда каретка займет исходное положение нормально замкнутый контакт конечного выключателя 5 размыкает цепь управления оптрона 25, который отключает исполнительный механизм 18. Через
нормально разомкнутьй контакт конечного выключателя 5 и нормально замк- нутый контакт конечного выключателя
6подается сигнал на цепь управления оптрона 26, который включает исполнительный механизм 19 (гид- роцилиндр выбивки оправки). Как только гидроцилиндр выбивки оправки займет верхнее положение, нормально замкнутый контакт конечного выключателя 6 разомкнетсяи разорвёт управляющую цепь оптрона 26, который отключит исполнительный механизм 19, а через нормально разомкнутый контакт конечного выключателя 6 и дифференцирующий элемент 28 подается сигнал на единичный вход триггера 12, прямой выход которого соединен с цепью управления оптрона 27. Оптрон 27 .включает исполнительный механизм 20 (гидроцшшндр занимает нижнее -положение), замыкается первый нормально разомкнутый контакт конечного выключателя
7-, а через дифференцирующий элемент 29 подается сигнал на нулевой вход триггера 12. Триггер 12 переключается, цепь управления оптрона 27 отключается и обесточивает исполнительный механизм 20. Одновремен- . но через второй нормально разомкнутый контакт конечного выключателя
7подается сигнал с выхода 37 на Автооператор (на съем залитого пакета ротора). В дальнейшем процесс повторяется.
Но8ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления спаренным автооператором | 1981 |
|
SU957310A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЗАПОРНОГО ОРГАНА | 1997 |
|
RU2124778C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ С КОНТРОЛЕМ СИНХРОНИЗМА НА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПОДСТАНЦИИ С ТУРБОАГРЕГАТАМИ МАЛОЙ МОЩНОСТИ | 2017 |
|
RU2660115C1 |
Устройство для регулирования температуры | 1986 |
|
SU1379776A2 |
Прибор для контроля несимметрии расположения зубцов магнитопровода электрической машины | 1980 |
|
SU936246A2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2076049C1 |
Устройство для программного управления | 1981 |
|
SU1003024A1 |
Устройство для однократного повторного включения выключателя | 1989 |
|
SU1728913A1 |
Устройство для автоматического контроля растворов и провалов контактов электроаппаратов и их отбраковки | 1971 |
|
SU705557A1 |
Регулятор | 1984 |
|
SU1269094A1 |
Редактор Ю.Середа
. Фиг.З
Составитель А.Лишанский
Техред С.Мигунова Корректор А.Обручар
Заказ 638/51 Тираж 837Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ШШ Патент, г. Ужгород, ул. Проектна я, 4
Устройство для управления литьевой машиной | 1974 |
|
SU532080A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Устройство для управления спаренным автооператором | 1981 |
|
SU957310A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1983-11-15—Подача