Известны навесные агрегаты для уборки и складирования соломы, состоящие из вертикальной рамы с кронштейнами навески ее на трактор и пальчатой платформы, опирающейся на опорные подкатные колеса.
Предлагаемый копновоз-стоговоз отличается тем, что в нем применена поворотная рама с когтями, щарнирно соединенная с вертикальной рамой. Поворотная рама расположена над пальчатой нлатформой и управляется с помощью выносного гидроцилиндра.
На чертеже изображен копновоз-стоговоз, вид сбоку.
Копновоз-стоговоз навещивается сзади любого трактора, типа МТЗ-2, ДТ-24, ДТ-28 и КДП-35, имеющего раздельно-агрегатную систему гидравлики.
Копновоз-стоговоз образуют следующие узлы.
Пильчатая трехсекционная грузовая платформа , соединенная с вертикальной рамой 2, навещенной посредством кронщтейнов на трактор; поворотная рама 3 с когтями 4, щарнирно навещенная на вертикальной раме и управляемая посредством выносного гидроцилиндра 5 и опорные подкаткые колеса 6, управляемые гндроцилиндром 7.
Копновоз-стоговоз предназначается для отрыва порций соломы весом до 500 кг от больших уплотненных куч, подвозки оторва)ных порций к стогометателям СТУ-07 и СШР-5 или подвозки порций к наклонной части скирды, выгрузки соломы на скирдовальную сетку и подачу на скирду блочным способом.
Копновоз может успещно применяться также па уборке л переБОзке к местам скирдования сена, соломы, кукурузных стеблей, подсолнечных корзинок и бутылок при наборе их из мелких и крупных копен, образуемых прицеиными и навесными копнителями комбайнов или сено-подборщиками-копнителями. Копновоз может использоваться на подвозке подстилочной и кормовой соломы и сена от прифермскнх мест храиемия зтих продуктов с доставкой их непосредственно в скотный двор (подстилка) или вплотную к кормовым пролетам (корм) в стойловый период содержания скота.
Погрузка и выгрузка перевозимых продуктов и материалов полностью механизирована и выполняется трактористом.
Ведомственными испытаниями экспериментального образца навесного копповоза установлена высокая маневрепность агрегата. Навеска сзади трактора и наличие удерживаюш,их когтей позволяет осуществлять транспортировку массы без потерь на самых высоких скоростях трактора, чего не могут делать выпускаемые павесные и полупавесные волокуши типа ВНУ-3, ВНХ-3 и ПВТ-10.
Навеска копновоза на трактор осуществляется одним трактористом за 15-20 мин а снятие за 10 мин.
Предмет изобретения
Навесной копновоз-стоговоз для отрыва порций соломы от больщих уплотненных масс и доставки их к местам складирования, состоящий из вертикальной рамы с кронщтейнами навески ее на трактор ,пальчатой платформы, опирающейся на опорные подкатпые колеса, управляемые с помощью выносного гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью предотвращения раструшивания соломистых продуктов при перевозках их на повышенных скоростях, в нем над пальчатой платформой применена поворотная рама € когтями, щарнирно соединенная с вертикальной рамой и управляемая с помощью выносного гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копновоз-погрузчик | 1960 |
|
SU140624A1 |
Копновоз-погрузчик | 1976 |
|
SU644417A1 |
Навесной пневматический погрузчик | 1961 |
|
SU148638A1 |
КОПНОВОЗ-ПОГРУЗЧИК | 1969 |
|
SU246950A1 |
Тракторный навесной стогометатель-погрузчик | 1957 |
|
SU114999A1 |
СТОГОВОЗ | 1995 |
|
RU2092014C1 |
Универсальная тракторная волокуша для уборки копен соломы с поля | 1957 |
|
SU114998A1 |
СТОГОВОЗ | 2000 |
|
RU2189131C2 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Копновоз-погрузчик | 1974 |
|
SU556747A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-14—Подача