Бесступенчатые регулировочные устройства разжимных элементов, например тормозов автомобилей, прицепов, повозок и проч., имеющие рычаг, Б корпус которого встроена червячная иара, известны.
Недостатком этих устройств является сложность и трудоемкость изготовления большого количества деталей.
С целью упрондения конструкции, в предлагаемом устройстве шлицам хвостовика разжимного кулака придана форма зубьев, входяш.их в сцепление с червячным валом, чем устранена необходимость в червячпой шестерне.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез бесступенчатого регулировочного устройства; па фиг. 2-то же, продольный разрез.
Бесстуцеичатое регулировочное устройство разжимного кулака тормоза автомобиля представляет собой встроенную в рычаг / червячную пару, в которой зубья 2, входящие в сцепление с червячным валом 3, нарезаны на хвостовике 4 разжимного кулака 5.
Червячцый вал 3 имеет с одного конца квадратное гпездо б для торцового ключа и заплечика 7, а с другого-резьбу. Гайка 5, навинченная на эту резьбу, через пружинную и прижимную шайбы 9 и /О удерживает червячный вал 5 от долевого перемещения, а также фиксирует заданное положение рычага на хвостовике 4.
Предмет изобретения
Бесступенчатое регулировочное устройство разжимных элементов, например тормозов автомобилей, прицепов, новозок и проч., включающее в себя рычаг,, в корпус которого встроена червячная пара, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции путем устранения червячной шестерни, шлицам хвостовика разжимного кулака придана форма зубьев, входящих в сцепление с червячным валом.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-26—Подача