Подвеска транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60G11/26 

Описание патента на изобретение SU1220935A1

Изобретение относится к средствам амортизации транспортных средств.

Цель изобретения - улучшение плавности хода путем ускорения восстановления амортизатора.

На чертеже показана подвеска транспортного средства.

Подвеска транспортного средства содержит наружный цилиндр 1, в котором установлены направляющие втулки 2 и 3 с сальниками, закрепленные крышками 4 и 5. Внутри наружного цилиндра установлен внутренний цилиндр 6, соединенный чашкой 7 с дополнительным штоком 8, который механически соединяется с подвижной частью подвески колёса автомобиля. В днище внутреннего цилиндра 6 установлены прямой и обратные клапаны 9, причем поршневая полость внутреннего цилиндра 6 сообщается с полостью наружного цилиндра 1 через цря- мой и обратные клапаны 9. Во внутреннем цилиндре перемещается поршень 10 с перепускным клапаном и клапаном отдачи. Поршень 10 соединен поршневым штоком 11 с корпусом автомобиля 12. Упругий элемент амортизатора 13, работающий на сжатие, установлен л ежду корпусом автомобиля 12 и чашкой 4, приваренной к наружному цилиндру 1. Внутренний дилиадр 6 имеет возможность перемещаться вдоль оси амортизатора и в ненагруженном состоянии он сдвинут в сторону, противоположную поршневому DiTOKy и разжимной пружиной 15, установленной между чашкой 14 и за.крепленной i-;a дополнительном цилиндровом штоке 8 тарелкой 16. Во внутреннего цилиндре 6 сделаны отверстия 17, через которые штоковая полость внутреннего цилиндра 6 может сообщаться с полостью наружЕгого цилиндра 1 и которые перекрываются направляющей втулкой 2 при с.мещении цилиндра в сторону поршневого штока. Направляющая втулка 2 должна иметь достаточную длину, входящей в цилиндр части, чтобы обеспечить перекрытие отверстий 17.

Разжимная пружина 15 в установленном положении должна быть предварительно сжата, чтобы ее усилие слабо зависело от положения внутреннего цилиндра 6, и при смещении цилиндра в сторону норшневого штока должна развивать усилие, равное минимальной статической нагрузке на амор

тизатор, т. е. той величине нагрузки на амортизатор, которая возникает при полностью разгруженном автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

Во время хода сжатия, например при наезде на препятствие, сила дороги на колесо передается через цилиндровый шток 11 и тарелку 16 на разжимную пружину 15. Пружина сжимается до тех пор, пока тарелка 16 не прикоснется к крышке 4. Далее усилие передается уже непосредственно на наружный цилиндр 1 амортизатора и поднимает его, сжимая упругий элемент 13. Внутренний цилиндр 6 оказывается смещенным в сторону порщневого штока 11, его отверстия 17 перекрыты, а порщень 10 двигается в цилиндре 6 в сторону блока клапанов 9.

Во время хода отдачи работа аморти0 затора зависит от силы прижатия колеса к поверхности дороги. Если эта сила сжатия амортизатора меньще статической нагрузки на него, например сразу после переезда колеса через гребень препятствия, тарелка 16 отжимается пружиной 15, а вместе с ней сме ща ется внутренний цилиндр 6, в результате чего отверстия 17 оказываются открытыми. В этом случае во время хода отдачи штоко- вая полость внутреннего цилиндра 6 сообщается с полостью наружного цилиндра 1 через отверстия 17 и рабочая жидкость свободно перетекает из штовокой полости внутреннего цилиндра 6 в полость наружного цилиндра i, не создавая сопротивления ходу отдачи. В результате под воздействием упругого элемента колесо быстро перемещается вниз.

Если сила сжатия амортизатора равна или больше статической нагрузки на него, а это происходит, когда колесо при своем движении вниз достаточно сильно прижимается к дороге, пружина 15 сжимается,

0 цилиндр 6 перемещается в сторону порщневого щтока 11 и отверстия 17 перекрываются выступом направляющей втулки 2. Рабочая жидкость из штоковой полости внутреннего цилиндра 6 теперь может уходить только через клапан отдачи на поршне 10 и поэтому сопротивление движению отдачи возрастает.

5

5

Похожие патенты SU1220935A1

название год авторы номер документа
Адаптивный амортизатор с автоматическим управлением по положению штока 2019
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
RU2729858C1
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ 1999
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Новоселов Юрий Константинович
  • Харченко Александр Олегович
  • Чулков Александр Вячеславович
RU2178743C2
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ 2008
  • Гильмханов Олег Савдаханович
RU2364773C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2005
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2333403C2
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ 1996
  • Чулков Дмитрий Вячеславович[Ua]
  • Новоселов Юрий Константинович[Ua]
  • Харченко Александр Олегович[Ua]
  • Чулков Александр Дмитриевич[Ua]
RU2103185C1
ПОРШЕНЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2012
  • Гулин Михаил Владимирович
  • Быков Сергей Борисович
RU2537017C2
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Горобцов А.С.
RU2209735C1
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ 1996
  • Чулков Дмитрий Вячеславович[Ua]
  • Чулков Александр Дмитриевич[Ua]
  • Новоселов Юрий Константинович[Ua]
  • Харченко Александр Олегович[Ua]
RU2093370C1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • В. Д. Бондарев, А. Д. Дербаремдикер, С. С. Иванов, В. Ф. Малыков,
  • В. Т. Панфилов, И. К. Соловьев И. Е. Урецкий
  • Московский Карбюраторный Завод
SU288566A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102255C1

Реферат патента 1986 года Подвеска транспортного средства

Формула изобретения SU 1 220 935 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1220935A1

Анохин В
И
Отечественные автомобили
М.: Машиностроение, 1968, с
ПИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ВАЛКИ ЛЕСА И ПОПЕРЕЧНОЙ РАСПИЛОВКИ 1921
  • Очнев В.Н.
SU601A1
Способ получения гидроцеллюлозы 1920
  • Петров Г.С.
SU359A1

SU 1 220 935 A1

Авторы

Голубь Виктор Николаевич

Таубкин Борис Львович

Даты

1986-03-30Публикация

1984-10-02Подача