Игра для тренировки памяти Советский патент 1986 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1222295A1

Изобретение относится к играм типа головоломок.

Целью изобретения является повышение занимательности и компактности игры.

На фиг. 1 изображена игра с частичным вырезом стенки корпуса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.

Игра для тренировки памяти содержит установленный в корпусе 1 посредством оси 2 цилиндр 3 со знаками, концентрично уста- Ю новленные на цилиндре втулку 4 с символами и кольца 5 и 6 с тестами, размещенную на оси цилиндра подпружиненную шторку 7 с ручкой 8, храповой механизм, зубья 9 которого выполнены на внутренней поверх ности цилиндра 3, а собачка 10 расположе на на щторке 7. На корпусе 1 закреплен тормоз 11 для взаимодействия с цилиндром. Игра содержит средство для фиксации тестов и символов. В каждом из колец 5 и 6 равномерно по всей его поверх- 20 ности выполнены выемки для образования отверстий 12 при совмещении колец. Корпус имеет крышку 13 со средством механической памяти и окно 14, выполненное напротив цилиндра.

15

шести зубьев 9 цилиндра 3 и -поворачивает его на один сектор. Цилиндр 3 подторможен против инерции тормозом 11.

В исходное положение шторка 7 с ручкой 8 возвращается от пружины 25, мгновенно открывая другой сектор.

Цифры-ориентиры на цилиндре 3 шторка 7 не загораживает.

Для вспоминания и фиксаций тестов предназначены диски 20 и 21 и цилиндры 18 и 19, подторможенные пластиной 22. Секторы с тестами в окнах 23 и вырезах крыщек 26 и 27 играющий меняет пальцем за накатку, поворачивая нужным сектором. Далее сверяют предварительный результат по сменившемуся сектору в окне 14.

Для точной проверки памяти путем накопления и анализа результатов игры в крышке 13 расположено средство механической памяти. До игры кнопки 16 перемещают по пазам 15 в крайнее от центра положение.

Например, положительный результат первого сектора фиксируется путем перемещения первой кнопки 16 до середины. Отрицательный результат с второго сектора не фиксируется и вторая кнопка 16 остается

Средство механической памяти состоит 25 в исходном положении и так до шестого

из выполненных в крышке 13 корпуса пазов 15 и размещенных в них подпружиненных кнопок 16 со знаками.

Средство для фиксации тестов и символов содержит установленные в корпусе посредством оси 17 дополнительные цилиндры 18 и 19 с тестами, диски 20 и 21 с символами и закрепленные на дополнительных цилиндрах 18 и 19 тормозные пластины 22, контактирующие с осью 17. В корпусе напротив дополнительных цилиндров выполнены окна 23.

Цилиндр 3 с одной стороны разделен на шесть секторов с нанесеннными цифрами по порядку и набором тестов. Для смены .тестов цилиндра 3 предназначена втулка 4 с накаткой. На втулке нанесены символы в виде геометрических фигур. За основу взято 3-4 символа, остальные повторяются. Через отверстия 12 в кольцах видны символы на втулке 4. В окне 14 виден один сектор втулки 4, колец 5 и 6, а с цилиндра видна порядковая цифра как ориентир.

Игра в действии. При первом обороте цилиндра 3 символы с втулки 4, тесты с колец 5 и 6 и цифры цилиндра запоминаются. На втором обороте цилиндра тесты воспроизводятся. Смену секторов в окне 14 осуществляет играющий за ручку 8 шторки 7 по пазу 24 корпуса 1, поворачивая ее на оси 2 до упора. При этом собачка 10 шторки 7 находится в зацеплении с одним из

30

35

сектора.

Вторая игра. При положительном результате с первого сектора первую кнопку 16 перемещают с середины паза 15 до конца к центру. При положительном результате с второго сектора вторую кгопку 16 из исходного положения перемещают до середины и т. д. Результат третьей и четвертой игры фиксируют на другом цвете кнопок так же. Результат пятой игры сравнивается с четырьмя предыдущими и анализируется..

Если положительный результат совпадает по одним и тем же номерам кнопок, значит результат получен за счет памяти, в других случаях - в разной мере угадывания.

При игре вдвоем каждый фиксирует результат на своем цвете кнопок.

При освоении тестов в наборе (всех трех) их можно быстро сменить по отношению к цифре путем поворота втулки 4 за накатку пальцем в окне 14 против движения. При этом цилиндр 3 будет фиксироваться собачкой 10.

Символы относительно цифр можно сменить, если при повороте втулки 4 за отверстие 12 придерживать кольцо 5 и 6. При нейтральном положении символы не видны.

Тесты на кольцах 5 и 6 можно сменить относительно цифры, если придерживать пальцем втулки 4, а вторым пальцем поворачивать оба или одно кольцо.

40

50

0

5

шести зубьев 9 цилиндра 3 и -поворачивает его на один сектор. Цилиндр 3 подторможен против инерции тормозом 11.

В исходное положение шторка 7 с ручкой 8 возвращается от пружины 25, мгновенно открывая другой сектор.

Цифры-ориентиры на цилиндре 3 шторка 7 не загораживает.

Для вспоминания и фиксаций тестов предназначены диски 20 и 21 и цилиндры 18 и 19, подторможенные пластиной 22. Секторы с тестами в окнах 23 и вырезах крыщек 26 и 27 играющий меняет пальцем за накатку, поворачивая нужным сектором. Далее сверяют предварительный результат по сменившемуся сектору в окне 14.

Для точной проверки памяти путем накопления и анализа результатов игры в крышке 13 расположено средство механической памяти. До игры кнопки 16 перемещают по пазам 15 в крайнее от центра положение.

Например, положительный результат первого сектора фиксируется путем перемещения первой кнопки 16 до середины. Отрицательный результат с второго сектора не фиксируется и вторая кнопка 16 остается

5 в исходном положении и так до шестого

0

5

сектора.

Вторая игра. При положительном результате с первого сектора первую кнопку 16 перемещают с середины паза 15 до конца к центру. При положительном результате с второго сектора вторую кгопку 16 из исходного положения перемещают до середины и т. д. Результат третьей и четвертой игры фиксируют на другом цвете кнопок так же. Результат пятой игры сравнивается с четырьмя предыдущими и анализируется..

Если положительный результат совпадает по одним и тем же номерам кнопок, значит результат получен за счет памяти, в других случаях - в разной мере угадывания.

При игре вдвоем каждый фиксирует результат на своем цвете кнопок.

При освоении тестов в наборе (всех трех) их можно быстро сменить по отношению к цифре путем поворота втулки 4 за накатку пальцем в окне 14 против движения. При этом цилиндр 3 будет фиксироваться собачкой 10.

Символы относительно цифр можно сменить, если при повороте втулки 4 за отверстие 12 придерживать кольцо 5 и 6. При нейтральном положении символы не видны.

Тесты на кольцах 5 и 6 можно сменить относительно цифры, если придерживать пальцем втулки 4, а вторым пальцем поворачивать оба или одно кольцо.

0

0

25

26

П

20

4-

фиг. г

Вид А

фиг.З

Похожие патенты SU1222295A1

название год авторы номер документа
Игра для тренировки памяти 1988
  • Герасимов Адам Владимирович
SU1590089A1
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 1992
  • Смоленников Сергей Михайлович
RU2031681C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ АНИМАЦИИ В ЧАСАХ С ОБТЮРАТОРОМ 2012
  • Чайкин Константин Юрьевич
RU2502110C1
ГРАММОФОН 1939
  • Бурдианов С.Я.
SU60736A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОЙ 2007
  • Панов Александр Федорович
  • Кернасовский Анатолий Евдокимович
RU2326425C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОМПАКТНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2012
  • Фунабаси Йосимитсу
  • Куниеда Сунсуке
  • Джонсон Брайан
  • Фуруйа Джорж
RU2519059C2
ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ СТАВОК 2014
  • Бартозик Оливер
RU2654166C2
ДИСПЛЕЙ С МНОЖЕСТВОМ СОСТОЯНИЙ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2005
  • Грисуолд Чаунси В.
  • Мэттис Харолд И.
  • Уайлдер Ричард Л.
RU2349960C2
Электромагнитный контрольный аппарат для заказов обеда 1939
  • Марченко Д.К.
SU57695A1
Приспособление к круглочулочному автомату для управления распределительным барабаном 1939
  • Котыза И.В.
SU58440A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 222 295 A1

Реферат патента 1986 года Игра для тренировки памяти

Формула изобретения SU 1 222 295 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1222295A1

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 0
  • А. Я. Ткаченко
SU394052A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 222 295 A1

Авторы

Герасимов Адам Владимирович

Даты

1986-04-07Публикация

1984-04-26Подача