Известны парники с жолезобетоииымн парубиями. Для каждого парника изготовляется четыре железобетонных лежня-два продольных и два торцовых. Для предупреждения прогибания продольных нарубней под давлением грунта прихсдитс51 ставить дополнительные поперечные упоры, которые затрудняют проведение работ но уходу за растениями.
Предложенные парубни не прог 1иаются под давлением грунта и между парниками не остаетея грунтовой дорожки, зарастаюидеи сорняками.
Парубни одновременно служат опорами для прохождения тележек и машин, заменяющих ручной труд.
Па фиг. 1 показана обитая расположения бетонированных дорожек-парубней; на фиг. 2-поперечный- разрез парубня.
Железобетонные парубни для устройства паршков русского типа отличаются тем, что вместо восьми железобетонных деталей изготовляется одна, называемая «парубень-дорожка, выполненная в виде железобетонной плиты / фасонного профиля с продольным выступом 1 на одной из боковых сторон и двумя продольными пазами 3 по обеим боковым сторонам для ук.тадкн рам. Пазы расположены уступами. Одна сторона такой плиты служит парубнем для одного парника. а другая сторона-для другого najMinKa. Пространство между )нями иснользуетсп к качестве бетонированной дорожки между парннк;1М;1.
Предмет и з о б j) е т е и и я
Железобетонные парубни фасонного профиля для стро1 ства односкатных парников русского типа, о т л и ч а ю HIM е е я тем, что, с целью предупреждения прогибания парубней под давлением грунта, а также обеспечения прохода машин и транспорта над парниками, парубин выполнены в виде одной железобетонной плиты с продольным выступом на одной из боковых сторон м двумя продольными пазами, расположенными уступом для укладки рам двух смежных napiniKO,.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-01—Подача