Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к пневматическим домкратам из резинотканевых и пленочных материалов .
Цель изобретения - повьпление грузоподъемности.
На фиг. 1 схематически изображен подъемник, вид спереди (разрез А-А на фиг. 2), на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Подъемник состоит из наружной 1 и внутренней 2 тороидальных камер и подкрепляющих гибких колец 3.
По заданному окружному натяжению ткани Tj , раскройному радиусу камер г , углу & и необходимому внутреннему давлению Л Р определяются радиус подкрепления и расстояние между подкрепляющие кольцами, обеспечивающие одноосность натяжения камер.
Радиус подкрепления Р Ьк. cos Ч,
де
. P,--r(l-v/ep).
. к-АЛР Ь г - раскройный радиус ткани-, UP максимальное допустимое
давление в камере; V - коэффициент Пуассона
ткани;
Р - максимальный радиус гофров относительно осевой окружности;
Р - относительное удлинение ткани при натяжении
сойЧ- 11 - Sih©
0 45 ° - оптимальный угол в точке крепления подкрепляющего кольца между касательной к поверхности гофра и нормалью к оси симметрии камеры.
Расстояние между подкрепляющими кольцами по осевой линии (0 О,, .0,0,).
t 2ЬГЕ(М ,К)- 1 F(4 ;k),
где РСч-.к)
и €(Ч , к) эллиптические интегралы
первого и второго рода/- Ч и к параметры эллиптических
интегралов.
Тороидальные камеры 1 и 2, подкрепленные гибкими кольцами 3, при нагружении внутренним давлением принимают гофрированную форму. При этом меридиональные натяжения в ткани камер отсутствуют ( Т 0), а окружные натяжения Т, принимают заданные значения. Таким образом, ткань камер находится в одноосном напряженном состоянии, дополнительно увеличивающем прочность камер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическое безободное колесо транспортного средства | 1983 |
|
SU1303440A1 |
Длинномерный пневматический элемент | 1981 |
|
SU1015054A1 |
Пневматическое сооружение | 1972 |
|
SU438761A1 |
Пневматическая пробка для перекрытия скважин | 1981 |
|
SU968331A1 |
СИЛЬФОННЫЙ КОМПЕНСАТОР ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2005 |
|
RU2293901C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ТРИАНГУЛИРОВАННОЙ АРМАТУРОЙ ГРЕБНЯ | 1999 |
|
RU2223871C2 |
СИЛЬФОННЫЙ КОМПЕНСАТОР ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2006 |
|
RU2328643C1 |
СОСУД ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 1992 |
|
RU2026194C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ БОРТОВОГО КОЛЬЦА | 1999 |
|
RU2229383C2 |
АРМАТУРА БОРТА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СОДЕРЖАЩАЯ РАЗРЫВНЫЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2003 |
|
RU2299816C2 |
Т,-О
в
Составитель А.Ковалевский Редактор В.Ковтун Техред О.Сопко , Корректор В.Бутяга
Заказ 1884/21
Тираж 799Подписное
ВНИИГШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и откртытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фие.2
Макаев В.И., Буйко И.А | |||
Разработка конструкции пневматических подъемников | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
инв | |||
Прибор для вычерчивания эллипсов | 1923 |
|
SU658A1 |
Загорский филиал Назгчно-исследовательского института резиновой промышленности, 1970. |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-04-04—Подача