Изобретение относится к мосто- спроешш и может быть использовано для погружения свай капитальных очор мостов и портовых сооружений, для погружения и извлечения свай временных монтажных опор и анкерных свай плавучих опор и кранов.
Цель изобретения - снижение трудемкости работ при погружении свай.
На фиг. и 2 изображен процесс задавливания сваи в грунт соответственно вид сбоку и в планер на Онг. 3 и 4 - задавливание извлече - ние) инвентарных свай, используемых в качестве аутригеров и анкерных креплений во временных инвентарных плавучих опорах.
Способ возведения свайного фундамента опор мостов в акватории включает сборку плашкоута из понтонов 1 с установкой на нем инвентарной опорной рамы 2, установку очередной сваи 3 в направляющие 4, фиксацию положения сваи и ее погружение путем задавливания в грунт.
Перед погружением сваи 3 на ней закрепляют один или два расположен- ных один над другим фрикционных объемлющих ствол сваи захватов 5 и 6 и гидравлические домкраты 7, шар- нирно присоединенные одними концами к соответствующим захватам, а другими к опорной раме 2, причем задавливание сваи осуществляют путем поочередного подтягивания захватов 5 и 6г к опорной раме 2 гидравлическими домкратами 7 с одновременным
постепенным баластированием понтонов 1 в.одой. Для фиксации .положения плашкоута в плане могут быть использованы якорные оттяжки 8.
При извлечении погруженных свай,
в том числе используемых в качестве инвентарных несущих свай аутригеров или анкерных креплений, например, в плавучих временных опорах 9 (фиг.З и 4), используемых при полунавесном
монтаже пролетных строений, выдергивание свай 3 производится отжиманием захватов 5 и 6 от опорной рамы 2 с одновременным разбал.астировани- ем понтонов путем нагнетания в них
воздуха и создания в верхней части понтонов избыточного давления, достаточного для удаления водного балас- та 9.
. Применение предлагаемого способа
возведения свайных фундаментов позволит существенно упростить процесс погружения свай за счет исключения сваебойного оборудования или больших пригрузов переменной массы,
а также определять несущую способность свай непосредственно в процессе погружения и при необходимости осуществлять вьщергивание свай.
фиг. г
УУ7/777
mfn
Ффие.:5Ч
5
е
Y///////
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ возведения временной опоры для монтажа пролетных строений моста в акватории | 1986 |
|
SU1458468A1 |
ПОДМОСТИ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2004 |
|
RU2275455C2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СВАЙНОГО ФУНДАМЕНТА | 2015 |
|
RU2581853C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ФУНДАМЕНТА | 2016 |
|
RU2626479C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ | 2004 |
|
RU2237123C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ФУНДАМЕНТА ЗДАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2191235C1 |
Способ возведения свайного фундамента | 1976 |
|
SU633986A1 |
ИНВЕНТАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СВАЙ-ОБОЛОЧЕК ЧЕТЫРЕХОБОЛОЧЕЧНОЙ ОПОРЫ МОСТА СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ | 2003 |
|
RU2244070C1 |
ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ФУНДАМЕНТОВ ИЗ ГРУНТА | 1999 |
|
RU2170302C2 |
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
X
X
Составитель В.Данков Редактор К.Болощук Техред И.Гайдош Корректор М.Самборская
Заказ 1897/27 Тираж 514Подписное
ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий М3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
.1 -3
фие.4
5
Гольдштейн М.Н | |||
Механика грунтов, основания и фундамента | |||
М.: Транспорт, 1971, с | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-12-25—Подача