Изобретение относятся к технической эксплуатации машин и может быть применено для технического диагностирования карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - упрощение оценки технического состояния цилиндропоршневой группы по прорыву газов в картер двигателя.
На чертеже показано устройство, общий вид.
Устройство содержит уголковый кронштейн 1, закрепленный на корпусе 2 распределителя зажигания с помощью защелок 3, на наклонной части уголкового кронштейна на подшипнике 4 установлен дополнительный ротор 5 распределителя зажигания и закреплена с помощью защелок б крышка 7 распределителя. На роторе 8 распределителя зажигания, с помощью втулки 9, установлен линейный индикатор 10, электрически связанный при помощи провода 11 с усилителем 12 и датчиком 13 давления газов в картере. Ось 14 дополнительного ротора связана с втулкой 9 основного ротора при помощи упругого промежуточного ва- -ла 15.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя совместно с ротором 8 распределителя зажигания приводятся во вращение втулка 9 с линейным индикатором 10 и через промежуточный вал 15 и ось 14 дополнительный ротор 5. Перепады давления газов, прорвавшихся в картер рабо
5
0
тающего двигателя через сопряжения цилиндропоршневой группы преобразуется с помощью датчика 13 давления и усилителя 12 в пропорциональные давлению напряжения, которые вызывают изменение длины разряда в индикаторе. Мгновенные импульсы напряжений, соответствующие каждому из цилиндров, вследствие высокой частоты вращения индикатора позволяют получить круговую диаграмму изменения в картере двигателя. По отклонениям получае.мой диаграммы от эталонной дифференцированно оценивают техническое состояние цилиндропоршневой группы разных цилиндров.
Формула изобретения
Устройство для оценки технического состояния цилиндропоршневой группы карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, снабженного распределителем зажигания с ротором по количеству газов, прорывающихся в картер двигателя, содержащее датчик давления, связанный с полостью картера, усилите ть и показывающий прибор, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, показывающий прибор выполнен в виде линейного индикатора, установленного на роторе распределителя зажигания под прямым углом к его оси, а крышка рас- пределите,1я зажигания снабжена дополнительным ротором, связанным с основным при помощи промежуточного вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для оценки технического состояния и выявления зарождающихся неисправностей в системах и механизмах двигателя | 2023 |
|
RU2820020C1 |
Способ оценки технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 2018 |
|
RU2690998C1 |
Способ оценки технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2819020C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2212025C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ РЕЖИМОВ ТРЕНИЯ В СОПРЯЖЕНИЯХ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ И КРИВОШИПНО-ШАТУННОЙ ГРУПП ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2391642C2 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2486486C1 |
Газоуплотнение цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2750742C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2534640C2 |
Устройство для определения технического состояния цилиндропоршневой группы дизельного двигателя и гидравлических насосов | 2023 |
|
RU2814429C1 |
ГАЗОУПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2486360C2 |
Изобретение относится к области технической эксплуатации машин и позволяет упростить оценку технического состояния цплпндропоршневои группы по прорыву газов в картер. При работе двигателя совместно с роторо.м 8 распределителя зажигания приводятся во вращение втулка 9 с линейным индикатором 10 и через промежуточный вал 15 и ось 14 дополнитсмьный ротор 5. Перепады давления газов, про(1вав- шихся в картер работающего двигателя через сопряжения ци.пиндропоршневой гругшы, преобразуются с помощью датчика 13 давления и усилителя 12 в пропорциональные дав.чению напряжения, которые вызывают изменение длины разряда в индикаторе. .Мгновенные импульсы напряжений, соответствующие каждому из цилиндров, вследствие высокой частоты вращения индикатора нозволяют получить круговую диагра.мму изменения давления в картере двигателя. 1 Л. В (Л 3 ю ю 4 о: .
Венцель С | |||
В., Поровянскнй И | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
С | |||
Интегральная и дифференциальная диагноетика состояния цилиндро- поршневой группы двигателя.- Вестник машиностроения, 1982, № 9, с | |||
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-01-09—Подача