1
Изобретение относится к стендам для испытания техники, в частности, содержащим грунтовый канал для испытания дорожно-строительной техники
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей йтенда.
На фиг 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг, 2 - вид А на фиг,1; на фиг. 3 - разрез Б-Б, на фиг.1I на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг, 5 - узел I на фиг.4.
Устройство состоит из расположенной над каналом горизонтальной бал- . ки 1J на которой закреплены направляющие 2 для перемещения бункерной 3 и бульдозерной 4 тележке. На бункерную тележку 3 устанавливают съемный бункер 5 с откидным днищем. Снизу ,бункерная тележка 3 имеет телескопический рукав 6, содержащий неподвижную 7 и подвижные 8 секции. Перемещение секций 8 производится посредством закрепленной на секции 7 электротали 9. Бульдозерная тележка 4 имеет двухсторонний отвал 10, смонтированный на телескопическом подъемнике 11 с приводом от электротали 12, смонтированной на верхней тележке 4, Телескопический подъемник 11 состоит из неподвижной секции 13 и подвижных секций 14, которые имеют вертикальные лестницы 15. Нижняя подвижная секция 14 имеет технологическую площадку 16 для обслуживания.
Кроме того, на тележке 4 смонтированы телескопические подъемники 17 состоящие из неподвижной 18 и подвижных 19 секций с приводом от установленной на тележка 4 электротали 20, К нижней секции 19 подъемни.ков 17 крепится траверса 21, которая имеет шарнирно установленный
. блок 22, через который пропущен канат 23 электротали 20. В нижней части траверса 21 имеет вертикальные направляющие - кронштейны 24, на ко- Topfxrx закреплены пальцы 25, .входящие в пазы 26, выполненные в вертикальных кронштейнах 27, закрепленных на виброплощадке 28 с электровибратором 29. Балка 1 установлена на четырех опорах 30, две из которых являются приводными. Устройство перемещается вдоль канала по направляющим 31, Для обслуживания устройства смонтированы лестницы 32, а также пульт 33 управления .
26113
Работа устройства заключается в следующем.
Грунт из бункера 5 через рукав 6 поступает в канал, где отсыпается
J земляное полотно необходимой ширины, длины и высоты, после чего бункерная тележка 3 устанавливается на горизонтальной балке в крайнее правое положение. Планировка ранее отсыпан10 ного грунта произ-водится отвалом 10 посредством продольно-поперечных перемещений балки 1 по направляющим 31 и тележки 4 по направляющим 2, После выполнения планировочных
15 работ отвал 10 поднимается на некоторую высоту, а виброплощадка 28 опускается на грунт и при аналогичных перемещениях производит уплотнение грунта.
20 Контроль за плотностью грунта осуществляет оператор, находящийся на площадке 16, при опущенном планировочном отвале 10,
Формула изобретения
1 . Устройство для подготовки грунта в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники, содержа- щее расположённую над каналом несущую металлоконструкцию с опорами и приводом ее перемещения по направляющим, расположенным вдоль канала, и смонтированные на несущей металлоконструкции планировочный двухсторонний отвал и рабочий,орган для уплотнения грунта с независимыми приводами их вертикального и горизонта льно- го перемещений относительно несущей металлоконструкции, о тличаю- щ 8 е с я тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей, несущая металлоконструкция выполнена в виде горизонтальной балки с направляющими, концы которой соединены с опорами, и снабжена установленными на направляющих тележками, на одной.из которых смонтированы с возможностью изменения их положения по высоте планировочный отвал и рабочий орган для уплотнения грунта, а другая имеет съемный бункер с подготовленным для засыпки грунтом,
-2. Устройство по п. 1, отличающееся тем 5 что планировочный отвал и рабочий орган для уплотнения грунта смонтированы на те
лежке при помощи телескопических подъемников, при этом планировочный отвал имеет технологическую площадку для контроля качества грунта.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что бункерная тележка имеет телескопический рукав для перемещения грунта из бункера в канал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
БУНКЕРНЫЙ БЛОК ПЕРЕДВИЖНОГО БЕТОННОГО ЗАВОДА | 1973 |
|
SU408815A1 |
Планировщик откосов каналов | 1974 |
|
SU614176A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БУЛЬДОЗЕР ЭКСКАВАТОРНЫЙ | 2009 |
|
RU2394964C1 |
БУЛЬДОЗЕР С ВЫДВИЖНЫМ ОТВАЛОМ | 2011 |
|
RU2476645C1 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2593669C1 |
Стенд для исследования конструкций бульдозерного оборудования | 1982 |
|
SU1046644A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
Бульдозер | 1978 |
|
SU909030A1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1994 |
|
RU2077637C1 |
Изобретение позволяет расширить эксплуатационные возможности стенда. Устройство содержит расположенную наД каналом несущую балку 1 с направляющими (Н)2. Концы Н 2 соединены с опорами. На Н 2 установлены бункерная 3 и бульдозерная 4 тележки (Т). Грунт (Г)для испытания находится на Т 3 в съемном бункере 5 и перемещается из него в канал по телескопическому рукаву 6. На Т Ч при помощи телескопических подъемников 11 смонтированы планировочный отвал 10 и виброплощадка 28 для уплотнения Г. Контроль качества Г осуществляется на технологической площадке отвала при опущенном отвале 10. Балка I перемещается по Н 3f в продольно-поперечном направлении. Т 4 перемещается по Н 2. Отвал 10 осуществляет планировку отсьшанного ранее Г. Вибропло- 1цадка опускается на спланированный Г и уплотняет его. 2 з.п.ф-лы, 5 ил. 5-6 . i (Л ,)f - /////////// //// /jf7 //f / 7 /// //У /. w if f И evz.; 00 2t
Фиг.2
2J
c
Редактор А.Козориз
Составитель В.Прокофьев Техред Л.Олейник
Заказ 2113/31Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул..Проектная, 4
m
c
Фиг. 5
Корректор А.Ференц
0 |
|
SU248550A1 | |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
СБ, М.: ПКБ ЦНИИС Минтрансстроя, 1974. |
Авторы
Даты
1986-04-23—Публикация
1983-09-14—Подача