1
Изобретение относится к контейнерным перевозкам грузов, конкретно к контейнерам, предназначенным для перевозки, хранения, монтажа и обслуживания грузов стандартных и нестандарт ных размеров.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет универсальной опорной и крепежной базы и варьирования полезным объемом контейнера.
На фиг. 1.изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А н фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение Д-Д на фиг. 2; на фиг. 7 - узел I на фиг-. 1 ; на фиг. 8 - вид Е на фиг. 7; на фиг. 9 сечение Ж-Ж на фиг. 1 и 4; на фиг. 10- сечение 3-3 на фиг. 1; на фиг. П - основание контейнера с установленным на нем грузом, общий вид; на фиг. 12 - вид И на фиг. I1; на фиг.13- сечение К-К на фиг. 11; на фиг. 14 - сечение Л-Л на фиг. 13; на фиг. 15- сечение М-М на фиг. 12; на фиг. 16 - сечение Н-Н на фиг. 3.
Контейнер состоит из цилиндрического основания 1, предназначенного дпя размещения и швартовки в нем загружаемых грузов 2 или 3, съемной крьш1ки 4 и модульного цилиндрического отсека 5.
На основании 1 размещены ножки 6, средства крепления съемной крышки 4 в виде быстросъемных замков 7, кронштейны 8 и 9, упоры 10 для жесткой фиксации контейнера на транспортных средствах, силовые стойки 11, захва1
ты 12, направляюпще штыри 13 и вертикальные направляющие штанги 14, уп- лотнительная прокладка 15, размещенная на торцовом стыковочном шпангоуте 16, фиксатор 17, предназначенньгй для быстрого демонтажа вертикальных штанг 14, полые опорные балки 18 с продольными прорезями 19 с местными вырезами 20 и плавающими гайками 21, размещенными в полости опорных балок 18,
На силовых внутренних стойках 11 основания образованы швартовочные узлы в виде проушин 22, предназначенных для дополнительного крепления загружаемых в контейнер длинномерных грузов 3, например, стяжками 23.
10
15
t
-5
-
20
2275602
t
На ножках 6, выполненных в виде опорных лыж, образованы отверстия 24 и 25 для фиксации контейнера на направляющих штырях транспортных средств.
На съемной крышке 4 размещены такелажные узлы 26.
Модульный отсек 5 выполнен в виде полого цилиндрического отсека с торцовыми стыковочными шпангоутами 27 и 28, оболочкой 29, на внешней стороне размещены вертикальные силовые стойки 30 Т-образного сечения с кронштейнами 31 и проушинами 32 и 33, петли 34 для захвата направляющих штанг 14, цапфы 35 для крепления модульного цилиндрического отсека 5 с крьш1кой 4, дренажные патрубки 36 с защитной сеткой 37, штифтом 38 и крьш1кой 39, уплотнительная прокладка 40, размещенная на верхнем торце шпангоута 28, пенал 41 для формуляра или паспорта перевозимого груза.
Силовые стойки, .закрепленные на внутренней боковой поверхности основания и смежные с ними полые опорные балки и силовые стойки модульного отсека размещены в вертикальных взаимно перпендикулярных плоскостях.
Перевозимые грузы 2 или 3 по нижним торцам к опорным балкам основа- ния контейнера крепятся болтами 42-.
Вертикальные направляющие штанги 14 фиксируются на кронштейнах 8 выступами 43 профилированной проточки 44, образованной на торце направляющей штанги.
Кронштейн работает следующим образом .
В исходном положении контейнер с использованием проушин 33 установлен на ножках 6, съемная крышка 4 с модульным цилиндрическим отсеком 5 размещена на основании 1 и прикреплена j к нему быстросъёмными замками 7. Дре25
30
35
40
50
нажные патрубки 36 закрыты.
Для снятия крьш1ки 4 с модульным отсеком 5 грузоподъемными средствами с использованием такелажных проушин 33 крьш1ка 4 с модульным отсеком 5 отводится от основания 1.
На опорные балки 18 основания 1 устанавливается груз 2 или 3 и закрепляется нижним опорным торцом бол- 55 тами 42 с использованием плавающих гаек 21.
После закрепления груза на торцовом шпангоуте 16 основания устанавли312
вается крышка с пристыкованным к ней модульным отсеком 5, которые закрепляются к основанию контейнера быстро- съемными замками.
При установке крышки направляюоц е штанги. 14 вводятся в петли 34, что исключает соударение крьшки 4 и модульного отсека с грузом.
Формуляр загружаемого в контейнер груза размещается в пенале 41, выполненном в виде герметично закрываемой емкости, размещенной на наружной поверхности модульного отсека.
Грузоподъемными средствами с использованием проушин 33 контейнер
загружается на транспортное средство и в зависимости от его типа закрепляется на нем посредством использования тех или иных- проушин контейнера.
При перевозке контейнера в условиях значительных перепадов атмосферного давления, например при изменении высоты полета воздушным транспортом, крьш1ки 39 дренажных патрубков 36 открываются путем отвода их по винтовой нарезке в крайнее положение до упора крышки 39 со штифтом 38.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2065566C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2065565C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2745286C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2015499C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНОГО ГРУЗА | 2003 |
|
RU2257536C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 1999 |
|
RU2175107C2 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2019 |
|
RU2706926C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА | 2013 |
|
RU2543058C2 |
МАЛЫЙ РАЗГОННЫЙ БЛОК | 2023 |
|
RU2808312C1 |
ffJJ
QJut.3
фиг, г
Buds
ш
30
w
w
1if
(pus.
W 30
30
w
Зб
Г-Г
A:
Vuz,5
J(7JJ
фиг, В
фиг. Ю
a
Э
«
r
I и
L
3
I w
«
W
i3
s t
/
я
.
гц
Г 6
25
us. П
13 I
/3 W
f9
(pus.l
Л-Л
42 2
Фи,Ц
Н-Н
сриг.15
Массообменный аппарат | 1988 |
|
SU1586734A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Кинематографический аппарат | 1923 |
|
SU1970A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1983-08-10—Подача