В предлагаемом приспособлении для сигнализирования о превышении автомобилем предельной скорости и движения и для его остановки применены расходящиеся под действием центробежной силы грузы, приводящие в движение динамомашину, ток от которой дает световой или звуковой сигнал, а при дальнейщем повышении скорости производит остановку двигателя.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в двух проекциях, в разрезе двумя взаимно перпендикулярными плоскостями.
На карданном валу 1 или на какойлибо иной оси, скорость вращения которой пропорциональна скорости движения автомобиля, укреплена крестовина 2, имеющая в каждом из четырех своих концов прорезы 2, в которые входят своими пальцами 5 секторы 3, 3 и 4, 4. Означенные пальцы 5 попарно связаны спиральными пружинами 14,14, стягивающими секторы 3, 3 и 4, 4 к центру. В кожухе 8, заключающем указанные части, установлена динамом шина 7, шкив б которой имеет щирину несколько большую, чем двойная толщина секторов. На одном из секторов укреплена обойма П, внутри которой помещен выдвижной, отжимаемый пружиной 13 стержень 12, несущий на своем конце угольную контактную часть, могущую давать контакт с металлической полосой 10, расположенной на внутренней цилиндрической поверхности кожуха 8, изолировано от самого кожуха. При движении автомобиля со скоростью ниже предельной, пружины 14 удерживают грузы (т.-е. секторы 3, У и 4, 4) от расхождения по направлению стрелок на фиг. 1, настолько, что боковые поверхности секторов не соприкасаются со шкивом б и, следовательно, динамомащина не приводится в действие. В случае же превышения автомобилем предельной скорости, секторы 3, 3 и 4, 4 под действием центробежной силы разойдутся и, соприкасаясь своими боковыми поверхностями со шкивом динамомашины, приведут ее в действие, при чем ток полученный от нее используется для подачи светового или звукового сигнала.
Дальнейшее нарастание скорости влечет за собою выдвижение из обоймы 11 стержня 12, вследствие чего угольная часть его начинает скользить по контактной полосе 10 и и замыкая при этом магнето на корпус двигателя, вызывает его установку.
Предмет патента.
Приспособление для сигнализирования о превышении автомобилем предельной скорости движения его остановки, характеризующееся применением двух пар секторов 3, 3 и 4, 4, входящих своими связанными попарно пружинами 14, 14 пальцами 5, 5 в прорезы 2 крестовины 2, укрепленной на валу 1, каковые секторы служат для
приведения в движение динамомашины 7, при вращении вала 1 со скоростью, превышающей нормальную, путем соприкосновения их боковой поверхности со шкивом 6 под действием центробежной силы, ток от каковой динамомашины служит для получения светового или звукового сигнала, а также для остановки автомобильного двигателя при замыкании тока контактами 10 и 12, из которых последний выдвигается из обоймы 11 действием центробежной силы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования расхода газа | 1950 |
|
SU88658A1 |
Устройство для изменения скорости вращения вала в приводе самодвижущихся экипажей с храповыми колесами | 1924 |
|
SU2276A1 |
Гальваническая трубка дистанционного действия к артиллерийским снарядам | 1928 |
|
SU14184A1 |
Поршень жидкостного насоса | 1950 |
|
SU91187A1 |
Водоподогреватель | 1949 |
|
SU84395A1 |
Приспособление для включения и выключения продвигающего кинематографическую ленту механизма | 1923 |
|
SU1261A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ | 1995 |
|
RU2088428C1 |
Устройство для привода динамо-машины, служащей для освещения поездов | 1934 |
|
SU43946A1 |
ВЫСОТНАЯ ВЕТРО-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU36937A1 |
Устройство для сигнализации о превышении автомобилем и другими самодвижущимися повозками установленной скорости | 1929 |
|
SU24740A1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-11-28—Подача