Изобретение относится к транспорту и касается конструкции нодвесок тяговых двигателей локомотивов.
изобретения - повышение надежности подвески.
На фиг. 1 представлена подвеска тягового двигателя рельсового транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 - то же, аксонометрия.
Подвеска содержит балку 1, жестко соедиПох1веска тягового двигателя работает следующим: образом.
При движении транспортного средства по рельсовому пути возникают вертикальные колебания оси колесной пары, вызываемые 5 неровностями рельсового пути. Связь корпуса тягового двигателя 3 посредством балок 2 и балки 1 с осью качесной пары обеспечивает при различных неровностях рельсового пути соответствие ве/1ичины пере.мещененную через балки 2 с одним концом кор-ю ния двигателя 3 ве тичине перемещения оси,
нуса тягового двигателя 3. Балка 1 щарнир-обеспечивая постоянство зацепления зубчано установлена параллельно оси колеснойтой передачи 11, 12. Благодаря этому обеспепары в опорах 4 и 5, размепденных соответ-чивается надежная работа зубчатой перественно на кронщтейнах 6 и 7, жестко свя-дачи II, 12 и в целом тягового двигателя,
занных с буксами колесной пары 8. ДругойПоворот балки 1 в опорах 4 и 5 позволяет
конец корпуса тягового двигателя 3 через уп-15 скомпенсировать угловые перемещения двиругий элемент 9 прикреплен к поперечномугателя вокруг своей оси, чем предотвращабрусу 10 рамы тележки (не показана) рель-ется выход из строя устройства и повыщасового транспортного средства.ется надежность эксплуатации локомотива.
Пох1веска тягового двигателя работает следующим: образом.
При движении транспортного средства по рельсовому пути возникают вертикальные колебания оси колесной пары, вызываемые неровностями рельсового пути. Связь корпуса тягового двигателя 3 посредством балок 2 и балки 1 с осью качесной пары обеспечивает при различных неровностях рельсового пути соответствие ве/1ичины пере.меще
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067938C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
ПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294292C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2284930C1 |
П
Способ бланширования нарезанного ломтями картофеля и овощей и устройство для осуществления способа | 1954 |
|
SU102555A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-02-10—Подача