Известен автомат для корректировки пробуксовки колес без применения мерной проволоки с применением двух упорных полуднсков с рейками, взаимодействующих с механизмом привода клапана сошника.
В предлагаемом автомате, с целью корректировки пробуксовки колес агрегата с учетом микрорельефа поля, применен механизм, состоящий из системы храповых колес и рычагов, приводимых в движенне от ходовых колес агрегата, взаимодействующих с механизмом привода клапанов и учитывающих погрешности пробуксовки путем поворачивания соответствующего храпового колеса на обгон,
На фиг, 1 показан автомат, вид сперед; (разрез); на фиг, 2 - вид по стрелке А.
Автомат состоит из корпуса /, в котором на оси 2 жестко посажено храповое колесо 3 и звездочка 4, второе храповое колесо 5 вращается свободно, К этому храповому колесу закрепляется рабочее колесо 6 с вырезами по окружности, на котором смонтированы собачки 7, заходящие в зубцы храповика, закрепленного на оси неподвижно. На этой же оси установлен свободою вращаюн1т йся рычаг 8 с собачкой 9, входянхей в зубцы подвижного храпового колеса.
Этот рычаг приводится в движение рычагом 10, снабженным пружиной //, Рычаг 10 качает на оси 12 н соединен тягой 13 с рычагом 14, имеющим собачку 15 и также свободно качаюнглмся на оси 16. На этой же оси жестко закреп-лено храповое колесо 17, а снаружи корпуса закреплен диск 18, имеющий 37 )авномерно расположенных по окружности отверстий. Рядом установлен свободно вращающийся диск 19 со звездочкой 20, на которой смонтирован ролик 21, включающий открытие клапанов. Зацепление свободно вращающегося диска с диском, нес щим отверстия, осуществляется штифтом 22. Во время работы храповые колеса корректируют погрешности пробуксовки нутем повертывания соответствующего колеса на обгон. Для корректировки микрорельефа передаточное число звездочек выбирается таким, чтобы храповое колесо,
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-13—Подача