Известен бесконтактный индуктивный датчик импульсов, на выходе которого получают импульсы при прохождении над ннм колесных пар вагонов, замыкающих магнитный поток в разрыве ярма датчика.
Недостаток подобного устройства состоит в необходимости снабжать датчик сложной релейной системой в тех случаях, когда при подходе состава, состоящего из произвольного числа вагонов, требуется получить только один импульс, используемый, например, для управления системой открывания шахтных дверей.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен -rek, что индуктивный датчик импульсов выполнен в виде трехобмоточного трансформатора, магнитная система которого образована рельсовыми путями и тремя стержневыми сердечниками, соединяющими рельсы и находящимися на расстоянии большем, чем расстояние скатами двух соседних вагонеток. На стержневых сердечниках намотаны обмотки датчика. Обмотку, расположенную на среднем стержне, подключают к сети переменного тока, а с обмоток крайних стержней снимают вторичное напряжение, подаваемое на исполнительные реле.
Схема описываемого устройства приведепа на фиг. 1, а схема включения исполнительных реле на фиг. 2.
При питании первичной обмотки / датчика от сети переменного тока в его вторичных обмотках 2 к 3 индуктируются токи, используемые для включения и удержания во включенном положении реле 4 и 5. Е момент прохождения колесной пары электровоза или вагонетки над одной из вторичных обмоток, например 2, ее стержневой сердечник щунтируется этой колесной парой и соединительной осью, вследствие чего магнитный поток, проходящ 1й через сердечник с обмоткой 2, резко уменьшается. Ток в обмотке этого сердечника становится недостаточным для удержания реле 4 во включенном состоянии.
Реле 4 своими нормально закрытыми (н. з.) контактами 6 включает реле 7, которое при включении замыкает свои первые нормально открытые (н. о.) контакты, не показанные на чертеже, и дает импульс.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Релейное устройство | 1954 |
|
SU100621A1 |
Устройство для многократного дистанционного контроля нескольких величин | 1947 |
|
SU84665A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ И ТОКА УТЕЧКИ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ | 2002 |
|
RU2229764C1 |
Устройство для контроля положения подвижных объектов | 1954 |
|
SU100915A1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794243C1 |
ПЛАЗМЕННЫЙ РЕАКТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1997 |
|
RU2129342C1 |
Устройство для контроля положения рабочих органов механизмов | 1982 |
|
SU1023374A1 |
Устройство для защиты электродвигателей от аномальных режимов | 1989 |
|
SU1742929A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ СОСТАВОВ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2088453C1 |
СПОСОБ ТОКОВОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ЗАЩИТЫ ДВУХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ТРЕХФАЗНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1999 |
|
RU2159980C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-05-20—Подача