Индуктивный датчик импульсов Советский патент 1959 года по МПК H03M1/50 G01P13/00 

Описание патента на изобретение SU123062A1

Известен бесконтактный индуктивный датчик импульсов, на выходе которого получают импульсы при прохождении над ннм колесных пар вагонов, замыкающих магнитный поток в разрыве ярма датчика.

Недостаток подобного устройства состоит в необходимости снабжать датчик сложной релейной системой в тех случаях, когда при подходе состава, состоящего из произвольного числа вагонов, требуется получить только один импульс, используемый, например, для управления системой открывания шахтных дверей.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен -rek, что индуктивный датчик импульсов выполнен в виде трехобмоточного трансформатора, магнитная система которого образована рельсовыми путями и тремя стержневыми сердечниками, соединяющими рельсы и находящимися на расстоянии большем, чем расстояние скатами двух соседних вагонеток. На стержневых сердечниках намотаны обмотки датчика. Обмотку, расположенную на среднем стержне, подключают к сети переменного тока, а с обмоток крайних стержней снимают вторичное напряжение, подаваемое на исполнительные реле.

Схема описываемого устройства приведепа на фиг. 1, а схема включения исполнительных реле на фиг. 2.

При питании первичной обмотки / датчика от сети переменного тока в его вторичных обмотках 2 к 3 индуктируются токи, используемые для включения и удержания во включенном положении реле 4 и 5. Е момент прохождения колесной пары электровоза или вагонетки над одной из вторичных обмоток, например 2, ее стержневой сердечник щунтируется этой колесной парой и соединительной осью, вследствие чего магнитный поток, проходящ 1й через сердечник с обмоткой 2, резко уменьшается. Ток в обмотке этого сердечника становится недостаточным для удержания реле 4 во включенном состоянии.

Реле 4 своими нормально закрытыми (н. з.) контактами 6 включает реле 7, которое при включении замыкает свои первые нормально открытые (н. о.) контакты, не показанные на чертеже, и дает импульс.

Похожие патенты SU123062A1

название год авторы номер документа
Релейное устройство 1954
  • Арш Э.И.
  • Давац Ю.Н.
  • Песин П.Д.
  • Самостян А.И.
SU100621A1
Устройство для многократного дистанционного контроля нескольких величин 1947
  • Кудинов А.И.
SU84665A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ И ТОКА УТЕЧКИ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ 2002
  • Фейгин Л.З.
  • Левинзон С.В.
  • Битушан Е.И.
RU2229764C1
Устройство для контроля положения подвижных объектов 1954
  • Арш Э.И.
  • Давац Ю.Н.
  • Песин П.Д.
  • Самостян А.И.
SU100915A1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Волков Степан Степанович
  • Нечаев Андрей Владимирович
  • Степанов Сергей Васильевич
  • Пузевич Николай Леонидович
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Шевченко Сергей Александрович
  • Газзаев Вадим Владимирович
RU2794243C1
ПЛАЗМЕННЫЙ РЕАКТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 1997
  • Лукьященко В.Г.
  • Карпенко Е.И.
  • Мессерле В.Е.
  • Буянтуев С.Л.
  • Локша Б.К.
  • Перегудов В.С.
RU2129342C1
Устройство для контроля положения рабочих органов механизмов 1982
  • Сажин Вячеслав Иванович
  • Юрченко Анатолий Иванович
  • Мясников Вячеслав Михайлович
  • Фадеев Михаил Анатольевич
SU1023374A1
Устройство для защиты электродвигателей от аномальных режимов 1989
  • Иванов Вячеслав Викторович
  • Барсуков Сергей Викторович
SU1742929A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ СОСТАВОВ (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Валеев Г.Г.
  • Захарченко И.И.
  • Федоров В.Г.
RU2088453C1
СПОСОБ ТОКОВОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ЗАЩИТЫ ДВУХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ТРЕХФАЗНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1999
  • Шинкаренко С.М.
  • Шинкаренко А.С.
RU2159980C1

Иллюстрации к изобретению SU 123 062 A1

Реферат патента 1959 года Индуктивный датчик импульсов

Формула изобретения SU 123 062 A1

SU 123 062 A1

Авторы

Городничий М.К.

Шевченко А.И.

Шейнберг Е.И.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-05-20Подача