Изобретение относится к судостроению, в частности к системам подогрева высоковязкого топлива.
Цель изобретения - снижение массы системы подогрева высоковязкого топлива и экономия топлива.
На чертеже схематично изображена система подогрева высоковязкого топлива, общий вид.
Система содержит цистерну 1 запаса, оборудованную змеевиками 2 подогрева, всасывающий трубопровод 3, состоящий
из участков а, бп, на каждом из которых
смонтирован отрезок парового трубопровода 4 со средним съемным участком 5, дистанционно управляемый клапан 6, спутник 7 подогрева.
Система работает следующим образом.
При отсутствии процесса перекачки пар поступает в змеевики 2 подогрева, поддерживая в цистерне 1 минимально возможную
да 3. Топливо, находящееся в покое во всасывающем трубопроводе 3, подогревается спутником 7 подогрева до температуры, обеспечивающей надежное всасывание первоначальный момент процесса перекачки.
5 При осуществлении процесса перекачки открывается дистанционно управляемый клапан 6 и пар начинает поступать в расположенные внутри всасывающего трубопровода 3 отрезки парового трубопровода 4
10 и 5, обеспечивая интенсивный догрев поступающего из цистерны 1 топлива (с минимально возможной температурой) до температуры, обеспечивающей его надежное всасывание.
5 При прекращении процесса перекачки закрывается дистанционно управляемый клапан 6 и прекращается подача пара. При этом топливо, находящееся в покое во всасывающем трубопроводе 3, продолжает
температуру высоковязкого топлива, обеспе- JQ подогреваться спутником 7 подогрева для
чивающую его надежное подтекание к входному отверстию всасывающего трубопровообеспечения надежного всасывания в первоначальный момент процесса перекачки.
да 3. Топливо, находящееся в покое во всасывающем трубопроводе 3, подогревается- спутником 7 подогрева до температуры, обеспечивающей надежное всасывание первоначальный момент процесса перекачки.
5 При осуществлении процесса перекачки открывается дистанционно управляемый клапан 6 и пар начинает поступать в расположенные внутри всасывающего трубопровода 3 отрезки парового трубопровода 4
0 и 5, обеспечивая интенсивный догрев поступающего из цистерны 1 топлива (с минимально возможной температурой) до температуры, обеспечивающей его надежное всасывание.
5 При прекращении процесса перекачки закрывается дистанционно управляемый клапан 6 и прекращается подача пара. При этом топливо, находящееся в покое во всасывающем трубопроводе 3, продолжает
Q подогреваться спутником 7 подогрева для
подогреваться спутником 7 подогрева для
обеспечения надежного всасывания в первоначальный момент процесса перекачки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно | 1987 |
|
SU1521660A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 1994 |
|
RU2099633C1 |
СИСТЕМА СЖИГАНИЯ В ПАРОВЫХ КОТЛАХ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ВОД | 1992 |
|
RU2040430C1 |
СПОСОБ БЕЗНАСОСНОГО ОТКАЧИВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 2012 |
|
RU2511328C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА И СЛИВА ВЫСОКОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ ИЗ ЕМКОСТИ С ВЕРХНИМ ЛЮКОМ | 2002 |
|
RU2315704C2 |
СИСТЕМА УТИЛИЗАЦИИ И ОГНЕВОГО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ВОД В ПАРОВЫХ И ВОДОГРЕЙНЫХ КОТЛАХ С ГАЗОМАЗУТНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2115864C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОПАРАФИНИСТЫХ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И НЕФТЕПРОДУКТОВ К ПЕРЕКАЧКЕ ИЗ ЕМКОСТИ | 1994 |
|
RU2084755C1 |
Устройство для откачки вязкой жидкости из резервуара | 1987 |
|
SU1581665A1 |
Мобильный компрессорный блок для перекачки паров сжиженного природного газа | 2017 |
|
RU2669222C1 |
Большаков В | |||
Ф., Гинсбург Л | |||
Г | |||
Подготовка топлив и масел в судовых дизельных установках.-Л.: Судостроение, 1978, с | |||
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1984-12-17—Подача