Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для восстановления асфальтобетонньпс покрытий методом регенерирования.
Цель изобретения - повьшение эффективности использования машины за .счет снижения длительности холостых пробегов.
На фиг,1 изображена машина для уплотнения регенерированных асфальте бетонных покрытий, вид сбоку; на фиг.2 - сцепное устройство с передним мостом и схемой управления.
Машина содержит приемный бункер с питателем , горизонт;1льньп питатель 2, вскрьюайщий 3 и уплотняющий 4 рабочие органы, систему 5 разогрева покрытия, колесное шасси с ведущими задним и передним управляе1 {ыми моста ми 6 с гидроцилиндрамн 7 управления поноротнымк кулаками 8, колесауи 9, связанными тягой 10, гидросистемы привода хода i1 и рулевого управле- . йия 12, с гидронасосом 13, соединен- tajM через распределитель 4 с гидроцилиндрами 7 .управления, буксирную тягу 15 и гидродилиндр 16, соединенные между собой шарниром 7 и прикрепленные с помощью двойных шарниров 18 к раме 19 бункера с питателем 1, образуя в плане треугольник, гид- роцштиндр 16 соединен с гидроцихшнд- рами управления через гидрораспреде- лятель 20.
Машинй работает следующим образом.
Приемный бункер с питателем I за- груткйется смесью, которая с помощью горизонтального питателя 2 подается к уплотняющему рабочему оргаугу 4, Одновременно с помощью системы 5 разогрева покрытия асфальтобетон покрытия разогревается и с помощью вскрывающего рабочего органа 3 - рыхлителя перераспределяется по покры- 10 тию, а перед уплотняющим рабочим органом покрывается повой смесью, которая распределяется и уплотняется с помощью рабочего органа 4, приводимого гидросистемой. При движении ко15 лесного шасси с помощью гидросистемы привода хода 1 управление машиной осуществляется путем подачи в полости гидроцилиндрОБ 7 управления жидкости: насосом 13 через гидрораспреде- 2й .ли: гель 1 4.
При транспортных (холостых) проходах буксирная тяга 15 соединяется с тягачом3 гидрораспределитель 14 уста- навливае тся в нейтральное положение,
2 а гидрораспределитель 20 в положение, соединяющее полости гидропилипдра 16 с полостями гидроцилиндров 7 управления. При движении на поворотах буксирная тяга 15 поворачивается относи30 тельЕо шарнира 18, перемещая шток .гкдроцилиндра 16, при этом рабочая жидкость подается в полости гидроци-- линдров 7 управления, осуществляя поворот управляемых колес 9 откосительJ,; но поворотных кулаков 8, а тягой 10 регулир аотся поворот и сходимость колес 9,
13
ВЮШПИ Заказ 2742/29
Произведет в. по.ганграф, itijefi-e.
Тираж 514 г„ Ужгород S
Подгиснов
уЛг, Проектная,, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2079597C1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1985 |
|
SU1288241A1 |
Машина для уборки снежно-ледяных образований | 1987 |
|
SU1418390A1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1987 |
|
SU1472553A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1994 |
|
RU2077635C1 |
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236045A1 |
Машина для фрезерования пней | 1986 |
|
SU1414357A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Устройство для укладки асфальта и нанесения разметки автодороги | 2022 |
|
RU2790915C1 |
Проспект фирмы Wirtgen, ФРГ | |||
Ремиксер, 1982. |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1984-12-25—Подача